Суббота, 20.04.2024, 02:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » инвалидность после ОНМК
инвалидность после ОНМК
astra71Дата: Среда, 26.02.2014, 20:25 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28580
Репутация: 453
Статус: Offline
Вопрос от rosa:

Добрый вечер! Мне 53 года,женщина, работаю бухгалтером на полставки, в 2012 году был ишемический инсульт и 3 группа инвалидности, работа напряженная, хотя и не физическая, сначала думала совсем отказаться от инвалидности и доработать до пенсии, но оказалось тяжело работать даже на полставки. Сейчас снова оформляю документы на переосвидетельствование В направлении основной диагноз звучит так: ДЭ 2 стадии, последствия ОНМК, умеренный атаксический синдром, верхний монопарез, сопутствующие заболевания: атеросклероз (брахиоцефальных артерий), артериальная гипертония 3 стадии, риск 4(в последнее время давление постоянно высокое), гиперхолестеринемия.: облитерирующий атеросклероз хан 2-3 степени. Клинический прогноз: сомнительный. Реабилитационный потенциал: удовлетворительный. Реабилитационный прогноз: сомнительный. На какую группу я могу рассчитывать и могут ли дать бессрочную с учетом возраста? Буду рада Вашим комментариям..
 
astra71Дата: Среда, 26.02.2014, 20:26 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28580
Репутация: 453
Статус: Offline
Ответ:

Здравствуйте, rosa.
Цитата
На какую группу я могу рассчитывать

Больше похоже (по диагнозу) на 3-ю группу инвалидности, хотя есть ряд неясных моментов:
Цитата
верхний монопарез

Не указана СТЕПЕНЬ его выраженности.
Он бывает:
- легкий - инвалидность обычно не устанавливается;
- умеренный - возможно установление инвалидности 3-й группы в случаях наличия в характере и условиях труда по основной профессии противопоказанных факторов;