Вторник, 23.04.2024, 12:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » Инвалид 2 гр после пересадки органа (На сколько работ по совместительству я могу устроится)
Инвалид 2 гр после пересадки органа
Ma3stro_48Дата: Четверг, 06.11.2014, 11:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! Вопрос в общем-то отображен в названии и описании темы, однако повторюсь.
Я инвалид 2 гр.(2014) после пересадки органа (2013) продолжаю работать на организацию медицинскую, на пол ставки, устроился работать на пол ставки в смежную (не оговаривая что инвалид, но там в курсе). Посещение у меня свободное - вернее приезжаю, когда что-то сломалось - работаю программистом в обеих. Вопрос такой: есть возможность устроится на третью и работать из дома, с полным соц. пакетом. Но со стороны закона, или со стороны МСЭ, или со стороны работодателя могут ли ко мне возникнуть вопросы и следует ли упоминать о том что я инвалид?


Сообщение отредактировал Ma3stro_48 - Четверг, 06.11.2014, 16:57
 
astra71Дата: Четверг, 06.11.2014, 17:34 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28586
Репутация: 453
Статус: Offline
Здравствуйте, Ma3stro_48.
Цитата
Но со стороны закона, или со стороны МСЭ, или со стороны работодателя могут ли ко мне возникнуть вопросы и следует ли упоминать о том что я инвалид?

Вопрос Ваш понятен.
Оговорюсь сразу, что я не юрист, специализирующийся на вопросах трудового права, а действующий эксперт МСЭ.
Соответственно - на вопрос Ваш могу ответить только в части касающейся непосредственно учреждений МСЭ.

Со стороны экспертов МСЭ - никаких вопросов и претензий к Вам по поводу Вашего трудоустройства в нескольких местах - не возникнет.