Четверг, 28.03.2024, 11:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » инвалидность при гипопаратиреозе
инвалидность при гипопаратиреозе
astra71Дата: Среда, 11.02.2015, 19:02 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28519
Репутация: 453
Статус: Offline
Вопрос от alavel177:

Здравствуйте! Меня зовут Маргарита мне 54 года работаю поваром уже 30 лет.ЗА последний год лежала в больнице 3 раза и 90 дней провела на больничном. Диагноз у меня токой после опереции на щитовидную железу в 2010 врачи поставили диагноз: послеоперационный гипопаратериоз тяжелой степени ,субкомпенсированный,послеоперационный гипотериоз средней ст,компенсированный. Ортериальная гипертензия 3ст риск 4. Полеортрит суставов обеих кестей,двухсторонний коксоортроз RO ст2.ХНМК в ВББ сенсетивная атаксия и вестобуло пати я, Экзовтальм и Офтольмопатия.
МОГУ ЛИ Я РАСЧИТОВАТЬ НА ИНВАЛИДНОСТЬ?
 
astra71Дата: Среда, 11.02.2015, 19:03 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28519
Репутация: 453
Статус: Offline
Ответ:

Здравствуйте, alavel177.

Если Вы желаете получить консультацию по перспективам установления группы инвалидности в Вашем случае - Вам следует выполнять требования к формулировке запросов для проведения таких консультаций, изложенные на стартовой странице сайта в разделе:
Информация о консультациях на сайте
Отвечать надо на ВСЕ пункты и ПОЛНОСТЬЮ (а не только на те, на которые Вам ЗАХОТЕЛОСЬ ответить), желательно в том же порядке - в котором они приведены.

Если Вам сложно выполнить эти требования, то рекомендую Вам самостоятельно разбираться с перспективами возможного установления инвалидности - на основе материалов сайта:
МСЭ при некоторых заболеваниях
Цитата