Четверг, 28.03.2024, 18:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » причина инвалидности: "военная травма"
причина инвалидности: "военная травма"
astra71Дата: Пятница, 17.04.2015, 20:58 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28519
Репутация: 453
Статус: Offline
Вопрос от silver9942:

Здравствуйте,подскажите мне пожалуйста такой вопрос.Я военнослужащий,при исполнении служебных обязанностей в 1999 году получил травму ноги приведшей к ампутации на уровне верхней трети голени.В апреле этого года впервые оформил инвалидность,дали 3 группу.В справке МСЭК об инвалидности указана причина-заболевание получено в период военной службы. Но в приложенных мной на МСЭК мед.документах и свидетельства о болезни чётко указано:военная травма.Заболевание и военная травма разные вещи(есть формулировка военной травмы,где всё понятно написано,что значит: исполнение служебных обязанностей).Права ли комиссия МСЭК с вынесенной мне причиной инвалидности?С уважением, спасибо.
 
astra71Дата: Пятница, 17.04.2015, 21:01 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28519
Репутация: 453
Статус: Offline
Ответ:

Здравствуйте, silver9942.
Цитата
Я военнослужащий,при исполнении служебных обязанностей в 1999 году получил травму ноги приведшей к ампутации на уровне верхней трети голени.В апреле этого года впервые оформил инвалидность

Случай, прямо скажем - НЕТИПИЧНЫЙ.
Очень странно, что Вы раньше не оформились на инвалидность (впрочем - жизненные ситуации бывают разные).
Цитата
Но в приложенных мной на МСЭК мед.документах и свидетельства о болезни чётко указано:военная травма.

Постановление Минтруда России от 15.04.2003 № 17 (Об определении причин инвалидности):