Четверг, 28.03.2024, 16:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » Надо ли проходить медкомиссию для снятия инвалидности. (Снимается ли 3-я группа автоматически.)
Надо ли проходить медкомиссию для снятия инвалидности.
Виктор9060Дата: Вторник, 21.07.2015, 20:22 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Я мужчина, мне 34 года. 16.1013 мне было проведено эндопротезирование правого ТБС. С января 2014 мне была выдана 3-я группа инвалидности на 1 год. По образованию я инженер в НИИ, но работал электромонтёром. После присвоения группы я был переведён на 1 год инженером на 0.5 ставки. В январе 2015 года травматолог мне сказал, что ходить на переосвидетельствование бессмысленно, что мне не продлят группу, так как в ноябре 2014 года вышел новый приказ при 1 эндопротезе группу не давать. В декабре 2014 года я прошёл общий медосмотр предприятия на общих основаниях. С февраля 2015 года, группа кончилась, в отделе кадров сотрудницы сказали, что да, вроде никаких документов об окончании срока инвалидности приносить не надо. С февраля 2015 года я приступил обычной работе электромонтёром. Сейчас, в июле 2015 года, нахожусь в очередном отпуске.
Но сегодня, позвонили из отдела кадров и спрашивают, как там у вас группой?
Уважаемые консультанты, скажите пожалуйста, вышел кокой то новый приказ, и необходимо проходить медкомиссию и для снятия группы? У нас 1 травматолог на 110000 жителей, работает на 0.5 ставки, да и он беженец с Донецка. Почти никто не оформляет 3-ю группу, это большая волокита. Неужели теперь нужно проходить комиссию, чтобы снять группу? Я же прошёл общий медосмотр и уже проработал 0.5 года?
 
astra71Дата: Вторник, 21.07.2015, 21:11 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28519
Репутация: 453
Статус: Offline