Четверг, 28.03.2024, 19:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » Как получить дубликат справки МСЭ взамен утерянной
Как получить дубликат справки МСЭ взамен утерянной
astra71Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:56 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28519
Репутация: 453
Статус: Offline
Актуализация информации на 08.12.2021 (прикреплённое сообщение)
Для получения дубликата справки об инвалидности, нужно подать заявление в бюро МСЭ по месту жительства или пребывания.
Подать заявление на выдачу дубликата справки об инвалидности можно через Портал Госуслуг.
Если доступа к Порталу Госуслуг нет, то придётся подавать заявление на выдачу дубликата справки об инвалидности непосредственно в бюро МСЭ по месту жительства или пребывания, подробнее - см. внимательно пост № 2 в этой теме.
 
свиркинДата: Понедельник, 20.05.2019, 20:25 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. Подскажите установлены проценты утраты(бессрочно) и прп( бесрочно) - поменял паспорт и место жительство нужно ли менять справку и ПРП и как это сделать? Нужно ли проходить комиссию?
 
astra71Дата: Понедельник, 20.05.2019, 20:48 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28519
Репутация: 453
Статус: Offline
Здравствуйте, свиркин.
Цитата
поменял ...место жительство нужно ли менять справку и ПРП и как это сделать? Нужно ли проходить комиссию?

Справки МСЭ РФ об инвалидности и процентах УПТ действительны на всей территории РФ, поэтому смена места жительства не делает их недействительными.
То же самое относится и к ПРП.
Цитата
поменял паспорт ...нужно ли менять справку и ПРП и как это сделать? Нужно ли проходить комиссию?

Из предоставленной вами информации неясно - по какой конкретно причине вы поменяли паспорт.
Если вы не меняли Ф.И.О. и дату рождения, то менять ничего не нужно.
А если изменилась (к примеру) фамилия, то справка МСЭ на новую фамилию выписывается бюро МСЭ без нового освидетельствования - подробнее - см. пост № 2 в этой же ветке форума.
 
свиркинДата: Понедельник, 20.05.2019, 21:18 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. Просто сейчас смутило что в справке по УТП  написан адрес ,а мы сменили квартиру( в том же городе где и освидетельствовали), а паспорт по возрасту меняют. Спасибо за быстрый ответ.

Сообщение отредактировал свиркин - Понедельник, 20.05.2019, 21:19
 
astra71Дата: Вторник, 21.05.2019, 06:12 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28519
Репутация: 453
Статус: Offline
Цитата
а паспорт по возрасту меняют

Не только по возрасту, но и в случаях изменения: фамилии, имени, отчества, даты рождения (поэтому и возникла необходимость уточнения причины замены паспорта).
Цитата
мы сменили квартиру( в том же городе где и освидетельствовали), а паспорт по возрасту меняют.

В этом случае ничего менять не нужно.
Цитата
Спасибо за быстрый ответ.

Пожалуйста.
Всего доброго.
 
kozzza13Дата: Вторник, 28.05.2019, 23:47 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Муж прошел переосвидетельствование, при этом в форме 088/у, в целях кроме разработки ИПРА, стояла также галочка - выдача дубликата справки об инвалидности. Так врачи указали. На комиссии мы пояснили, что старая от 1991г. ветхая, печать расплылась. Она просто скоро развалиться в руках. В выдаче дубликата было отказано, сказали что справку поменять могут только в главном бюро МСЭ, и то это целая история - надо все заново делать и подавать на установление группы инвалидности и чтоб это было указано в форме 088/у. Как вы считаете, это правомерно или нет?

В заявлении, которое подавалось через сайт госуслуг, невозможно было указать 2 цели, там только один пункт можно было выбрать - мы указали - установление группы инвалидности, а в форме 088/у разработка ИПРА и выдача дубликата справки, все равно справку не дали, сказали даже если совсем порвется или потеряется, возьмите заверенную копию в пенсионном фонде. Видимо нет у них актов от 1991 года и они не хотят возиться с этим.


Сообщение отредактировал kozzza13 - Среда, 29.05.2019, 01:46
 
astra71Дата: Среда, 29.05.2019, 07:12 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28519
Репутация: 453
Статус: Offline
Цитата
Как вы считаете, это правомерно или нет?

Приказ МЗСР РФ N 1031н от 24.11.2010 г.:
9. В случае утраты (порчи) выданной справки (выписки) федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы по месту жительства инвалида (при отсутствии места жительства - по месту пребывания, фактического проживания, по месту нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на постоянное жительство за пределы Российской Федерации) выдают дубликат справки по заявлению инвалида (его законного представителя)...
В заявлении (запросе) указываются обстоятельства утраты (порчи) справки (выписки) и место ее выдачи.

...Дубликат справки (дубликат выписки) выдается на основании акта освидетельствования, в соответствии с которым была выдана утраченная (испорченная) справка (выписка). При этом оформляется новый акт освидетельствования в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы без дополнительного освидетельствования инвалида, в котором делается запись о выдаче дубликата справки (дубликата выписки), взамен утерянной (испорченной) справки (выписки), и оформляется протокол.
Испорченная справка (выписка) погашается путем перечеркивания и внесения надписи "погашена" и подшивается в акт освидетельствования гражданина.


Вероятность того, что акт освидетельствования от 1991г. сохранился на настоящее время - практически нулевая.
Сроки хранения актов МСЭ

Приказ МЗСР РФ N 1031н от 24.11.2010 г.:
В случае утери акта освидетельствования, в соответствии с которым была выдана утраченная (испорченная) справка, ее дубликат выдается на основании копии выписки, подлинник которой хранится в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение. Указанная копия выписки выдается органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, по запросу федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы.

Получается, что при утрате акта освидетельствования, бюро МСЭ обязано запросить из пенсионирующей организации копию выписки из акта освидететельствования и на ее основании выдать дубликат справки об инвалидности.

Но тут есть существенный нюанс.
Дело в том, что ныне действующие учреждения системы МСЭ не являются (с юридической точки зрения) правопреемниками ранее действовавших (в том числе и в 1991г.) ВТЭК-ов.
Я не юрист, но сомневаюсь, что организация-А, которая не является правопреемницей ранее действовавшей организации-Б, правомочна выписывать дубликаты документов, выданных организацией-Б.
По данному вопросу рекомендую проконсультироваться с юристами (вероятнее всего, они подтвердят обоснованность моих сомнений).
Если юристы подтвердят обоснованность моих сомнений, то в этом случае получается, что ответ на интересующий вас вопрос ("это правомерно или нет?") - будет - ДА, правомерно.
 
54n14Дата: Пятница, 28.06.2019, 21:09 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый. Парень инвалид детства получал справку об инвалидности бессрочную в городе Байконур, сейчас проживает в Калининграде. Недавно потерял справку об установлении инвалидности, каким образом ее восстановить. неужели нужно лететь на Байконур  или можно во становить в Калининграде без прохождения новой комиссии ?
 
astra71Дата: Суббота, 29.06.2019, 05:52 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28519
Репутация: 453
Статус: Offline
Здравствуйте, 54n14.
Цитата
Парень инвалид детства получал справку об инвалидности бессрочную в городе Байконур, сейчас проживает в Калининграде. Недавно потерял справку об установлении инвалидности, каким образом ее восстановить. неужели нужно лететь на Байконур  или можно во становить в Калининграде без прохождения новой комиссии ?

Если речь идет о справке об инвалидности, выданной российским бюро МСЭ (после распада СССР в декабре 1991г.), то в случае утраты такой справки для получения ее дубликата следует обращаться в бюро МСЭ по месту нынешнего жительства инвалида, согласно пункта 9 Приказа МЗСР РФ N 1031н от 24.11.2010г. с заявлением на имя руководителя бюро МСЭ о выдаче дубликата справки, в котором указываются обстоятельства ее утери и место ее выдачи.
Подробнее - см. ВНИМАТЕЛЬНО вышерасположенный пост № 66 в этой же ветке форума.

Образец заявления в бюро МСЭ о выдаче дубликата справки об инвалидности взамен утерянной (испорченной)

Интересующимся напомню, что Байконур находится в долгосрочной аренде Россией у Казахстана, на территории Байконура работает российское бюро МСЭ № 1 Федерального медико-биологического агентства.
 
parshina_2020Дата: Пятница, 15.11.2019, 08:36 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе утро! Возможно ли получить дубликат справки в другом регионе. Например справка ранее выдана в Москве, утерена, а теперь постоянное место жительства другой город и регион, соответственно.
 
astra71Дата: Пятница, 15.11.2019, 11:25 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28519
Репутация: 453
Статус: Offline
Здравствуйте, parshina_2020.
Цитата
Возможно ли получить дубликат справки в другом регионе.

Да. возможно.
Читайте внимательно написанное в вышерасположенном посте № 66 этой же ветки форума.
 
mnemozia1988Дата: Понедельник, 18.11.2019, 13:56 | Сообщение # 71
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Подскажите, справку об инвалидности на новую фамилию в бюро выдали, а вот нужно в бюро ещё какие то документы приносить например Инн, полис омс? Так как они с новой фамилией
Вообще, при визите в бюро ничего больше не просили приносить, но вдруг
 
astra71Дата: Понедельник, 18.11.2019, 16:00 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28519
Репутация: 453
Статус: Offline
Здравствуйте, mnemozia1988.
Цитата
Подскажите, справку об инвалидности на новую фамилию в бюро выдали, а вот нужно в бюро ещё какие то документы приносить например Инн, полис омс?

Нет, не нужно (для изменения фамилии в справке об инвалидности полис ОМС и ИНН не требуются).
Вы обратились в бюро МСЭ с конкретной просьбой - выдать вам справку на новую фамилию.
Вашу просьбу бюро МСЭ удовлетворило, выдав вам справку об инвалидности на новую фамилию (не прося при этом приносить полис ОМС и ИНН).

Приказ МЗСР РФ N 1031н от 24.11.2010г.:
8. В случае изменения фамилии, имени, отчества, даты рождения гражданина, признанного инвалидом, по его заявлению (заявлению его законного представителя) федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы по месту жительства, на основании акта освидетельствования, в соответствии с которым ему была установлена инвалидность, выдается новая справка.
При этом оформляется новый акт освидетельствования в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы без дополнительного освидетельствования инвалида, в котором делается запись о выдаче новой справки (новой выписки), взамен выданной ранее справки (выписки), и оформляется протокол. Ранее выданная справка погашается путем перечеркивания и внесения надписи "погашена" и подшивается в акт освидетельствования гражданина.


В пункте 18 формы протокола МСЭ, утвержденной Приказом Минтруда России от 29.12.2015 N 1171н, указывается номер СНИЛС, но, если у вас его не потребовали, то это означает, что данный пункт был заполнен по информации, полученной из предыдущего ЭМД (экспертно-медицинского дела), т.к. непосредственно сам страховой номер СНИЛС при смене фамилии не меняется.
При смене фамилии замене подлежит лишь физический носитель («зеленая карточка») СНИЛС, а сам страховой номер гражданина остается прежним, так как он присваивается человеку один раз и на всю жизнь.

В любом случае, если справку об инвалидности на новую фамилию вам УЖЕ выдали, то это означает, что ваше дело (акт и протокол) УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТО и включить в него "задним числом" какие-то дополнительные документы (данные) невозможно в принципе, т.е. ничего больше приносить не нужно.
Цитата
Вообще, при визите в бюро ничего больше не просили приносить, но вдруг

Вывод: не рекомендуется являться в бюро МСЭ по собственной инициативе - если вас туда не приглашали (за исключением случаев необходимости обжаловать решение бюро МСЭ) и приносить документы, которые вас не просили туда приносить.
 
mnemozia1988Дата: Понедельник, 18.11.2019, 16:11 | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ! СНИЛС у меня спросили, я подавала уже замененный СНИЛС с новой фамилией
 
astra71Дата: Понедельник, 18.11.2019, 16:57 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28519
Репутация: 453
Статус: Offline
Цитата
Спасибо за ответ!
Пожалуйста.
Всего доброго.
 
politistorikДата: Четверг, 21.11.2019, 21:57 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, а если я принесу в бюро мсэ ксерокопию справки на цветном принтере мне ее заверят, чтобы постоянно оригинал с собой не таскать? Боюсь потерять/затаскать и тд. Мне знающие люди сказали что лучше паспорт потерять и восстановить, чем её.
 
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » Как получить дубликат справки МСЭ взамен утерянной
Поиск: