Суббота, 20.04.2024, 18:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » инвалидность при плексопатии, парезе кисти, Дежерин-Клюмпке
инвалидность при плексопатии, парезе кисти, Дежерин-Клюмпке
astra71Дата: Четверг, 24.09.2015, 18:16 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28582
Репутация: 453
Статус: Offline
Вопрос от Кошечка:

Здравствуйте. Мне 35 лет, пол женский. Работаю врачом ультразвуковой диагностики, сейчас на время учебы нахожусь в отпуске за свой счет, работала на 1 ставку. Больничный лист с 29.06.2015 по 23.09.2015г. Стационарное лечение травматологическое отделение 18.11.2014 по 28.11.2014г Торакотомия в 4м межреберье слева, удаление образования корешка Th1 слева(невринома). После операции выраженный парез левой кисти. Стационарное лечение неврологическое отделение 29.06.2015г по 01.08.2015г Послеоперационная плексопатия слева с избирательным поражение нижнего пучка сплетения (паралич Джерин-Клюмпке) с выраженным парезом левой кисти, синдром Горнера.(G54.0). Дневной стационар 03.08.2015г по 22.08.2015г диагноз тот же. За время стационарного лечения получала инъекционные и таблетированные препараты, ЛФК, 3 курса физиолечения- 2 лазерная терепия, вакууминтерференс терапия, магнит с преднизолоном. Выписана с незначительным улучшением. До 23.09.2015г нахожилась на амбулаторном лечении 23.09.2015г проведена МСЭ диагноз комиссии-Послеоперационная левосторонняя плексопатия с избирательным поражением нижнего пучка плечевого сплетения, с УМЕРЕННЫМ нарушением функции верхней левой конечности, синдром Горнера. Незначительные нарушения нейромышечных, скелетных и связанных с движением функций. Суммарная оценка степени нарушения функций организма: незначительные 30%. Группа инвалидности не присвоена, направлена на комиссию необоснованно. Председателем предложено сменить профессию