Пятница, 29.03.2024, 04:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » Инвалидность при пигментной дистрофии сетчатки (инвалидность при синдроме Ушера)
Инвалидность при пигментной дистрофии сетчатки
mdtimoffДата: Суббота, 05.12.2015, 20:16 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте !
Поскольку,темы по своему заболеванию не нашел(по возможности изучив сайт),то решил завести новую тему.
Суть вопроса заключается в следующем.
Я являюсь инвалидом 2-й группы по зрению с детства.
Мне 44года, мужчина, образование высшее, работаю бухгалтером в соответствии с полученным образованием,рост 182см,
вес 80кг.Количеством больничных похвастаться не могу,поскольку и лечился , и работал одновременно.
Единственный больничный закрыл вчера.Плюс к этому есть четыре выписки о проведенных операциях за последние два года с интервалом в полгода в мулдашевском центре в Уфе.Могу добавить ,что в начале 90-х было сделано две операции в "Микрохирургии глаза" Федорова с соответствующими выписками.
Два года назад я попытался перейти со 2-й группы на первую в связи с резко ухудшимся зрением.Поля зрения на оба глаза у меня меньше 10 градусов.Острота зрения OD-0.03 sph - 2.0 Cyl-3.75ax 175 =0.1 OS-0.2н\к        
При таких полях зрения острота зрения ,насколько я понял, не имеет значения.
Мне было отказано с той мотивировкой, что я адаптировался.  
Но , пару дней назад я нашел этот сайт, и с удивлением узнал , что у меня есть основания для получения первой группы.Есть соответствующая статья по моему заболеванию на этом сайте.
Смущает один момент.важно не только количественная оценка в процентах моего заболевания, но и ОЖД.