Четверг, 28.03.2024, 17:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » Какая группа инвалидности мне положена (коксартроз) (инвалидность при коксартрозе)
Какая группа инвалидности мне положена (коксартроз)
RentgenДата: Понедельник, 09.04.2012, 14:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Решила обратиться к вам за консультацией . Татьяна . 36 лет. Техник-технолог швейного производства. По специальности не работала . Стаж всего 4 года - инженер по технике безопасности в строительстве. Не работаю с 2007 года. Впервые мое заболевание обнаружено в 1990 году ( мне было 14 лет) - начинающийся коксартроз слева на фоне врожденного подвывиха левого бедра. Прогрессировать болезнь началась 8 лет назад после беременности . С 2010 года - я инвалид 3 группы. В этом году отмечаю еще ухудшение здоровья. Диагноз на сегодняшний день- левосторонний диспластический коксартроз третьей степени с асептическим некрозом и грибовидной деформацией головки бедренной кости. Тяжелая многокомпонентная контрактура тазобедренного сустава. Функциональное укорочение нижней конечности на 2 см. Деформация тазового кольца.Поясничный остеохондроз. Вдобавок ко всему с 2005 года ставят отосклероз. ( ухудшился слух . ,связываю это с приемом противовоспалительных препаратов)
Насчет больничных листов , выписок из стационаров. На койку не ложат , так как для таких, как я мест нет . Хватает астматиков и диабетиков., а число койкомест сокращено. Упросила положить на дневной стационар в травмотделение . Находилась с 24 окт. 2011г по 2 ноября 2011г. И это все.