Пятница, 17.05.2024, 10:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » инвалидность при синдроме Клиппель-Треноне
инвалидность при синдроме Клиппель-Треноне
TOLIKДата: Пятница, 22.06.2012, 14:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Я новичек на форуме. Простите если не так что напишу. Мне 31 год, по профессии инженер, работал мастером, заточником, слесарем - сборщиком. За последние 12 мес больничных листков нет, стационарное лечение одно - 11 дней. Вопрос - положена ли группа инвалидности если: варикозная болезнь нижних конечностей с детства, ХВН 1; в 1996 г - операция по удалению вены на правой ноге; в 2007 г . эвульвация глугоких вен на провой ноге, синдром Клиппель - Треноне, ХВН 2; в 2008 г. - вторичный варикоз , перевязка коммуникантных вен по Котетту, флебоктомия с обеих сторон. Состояние удовлетворительное, постоянные тяжести в ногаж, судороги, начали появляться трофические язвы, нормально трудится не могу - быстро устою. На данный момент оперативное лечение не показано. На МСЭ отказали в инвалидности - мотивировали тем что это не мешает трудовой деятельности. Подскажите как мне быть в данной ситуации и какими законами мотивировать.
 
astra71Дата: Пятница, 22.06.2012, 14:44 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28645
Репутация: 453
Статус: Offline
Здравствуйте.
Quote
нормально трудится не могу - быстро устою

К сожалению - это только Ваши слова, а для МСЭ они имеют второстепенное значение.
Первостепенное значение для МСЭ имеют ДОКУМЕНТЫ.
Вот Вы пишите: "нормально трудится не могу - быстро устою".
А за весь год на ВРЕМЕННОЙ нетрудоспособности Вы были ВСЕГО 11 дней.