Пятница, 19.04.2024, 09:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » ИПР, проблемы с работодателем, трудовые рекомендации в ИПР (Помогите пожалуйста советом.)
ИПР, проблемы с работодателем, трудовые рекомендации в ИПР
zloydoctor87jДата: Вторник, 11.04.2017, 18:26 | Сообщение # 106
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Столкнулся с проблемой трудоустройства - работодатель запрашивает уточнение ИПР.
Являюсь инвалидом 3 группы (с детства) в связи с C73, C81  18-ти и 9-тилетней давности соответственно.
Являюсь врачом онкологом(провизором) по образованию, работаю врачом онкологом поликлиники.
В настоящий момент прохожу МСЭ, где в трудовых рекомендация собираются указать "ограничение условий труда по тяжести и по вредности" без уточнения, что соответственно запрещает мне работать по специальности.
Возможна ли иная формулировка в описании трудовых рекомендаций, позволяющая мне и далее продолжать свою трудовую деятельность в сфере онкологии?


Сообщение отредактировал zloydoctor87j - Вторник, 11.04.2017, 18:53
 
astra71Дата: Вторник, 11.04.2017, 18:43 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 453
Статус: Offline
Здравствуйте, zloydoctor87j.
Цитата
В настоящий момент прохожу МСЭ, где в трудовых рекомендация собираются указать "ограничение условий труда по тяжести и по вредности", что соответственно запрещает мне работать по специальности.
Возможна ли иная формулировка в описании трудовых рекомендаций, позволяющая мне и далее продолжать свою трудовую деятельность в сфере онкологии?

Для ответа на интересующий вас вопрос необходимо знать - какие конкретно последствия C73 и C81 имеются у вас на настоящий момент и какие конкретно (я не работал онкологом в поликлинике) у вас есть вредности в условиях труда.