Пятница, 19.04.2024, 21:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » инвалидность при гипертонической болезни
инвалидность при гипертонической болезни
astra71Дата: Вторник, 15.08.2017, 10:41 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28580
Репутация: 453
Статус: Offline
Цитата
Спасибо большое.

Пожалуйста.
Всего доброго.
 
astra71Дата: Четверг, 24.08.2017, 10:17 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28580
Репутация: 453
Статус: Offline
Вопрос от pol26:

Добрый день.
С начала года навалились болезни.
Прошу Вашего совета по возможности инвалидности.
1. Женщина
2. 41 год
Работала и работаю бухгалтером на 1 ставку.
5. В мае 2016 года – подагра с плохим лечением – переросло в
ДОА 1 ПлФС 3ст обоих пальцев + гонатроз обоих колен
6. С начала 2017 г проявилась гипертоническая болезнь 2 ст.
риск 3, сейчас через пол года ставят гб 3
ст. риск 4
7. Больничные: 1) по гб – с 25.05 по 08.06. 17г, из них в
больнице по гп кризису с 29.05 по 08.06.17г. 2) по гб с 29.06 по 04.07.17 3) по
подагре и артрозу в больнице с 04.07 по 20.07.17г. 4) по гб с 21.07 и по
сегодняшний день.
8. По эхографии – недостаточность митрального клапана -2 ст,
атеросклероз с поражением аортального клапана (недостаточность 2-3 ст.)
8. эпикризы из больниц с диагнозами, экг, эхография, мрт
голова, узи сосудов шеи, диагноз кардиолога (которая поставила мне несколько
неожиданных диагнозов), и последняя выписка из протокола врачебной подкомиссии
во вложении.
Завтра , 25.08.2015 на прием к терапевту с больничным.
В тоже время у меня госпитализация в кардиологический цент 6.0.207г.
и консультация кардиохирурга 22.09.2017
Будьде добры, при наличии времени и желания просмотреть мои
данные и дать сове, что делать.
Вне зависимости, спасибо