Пятница, 22.11.2019, 18:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Общий раздел » Нормативно-правовые документы по МСЭ » Приказ ФСС РФ от 16.05.2019 N 256 (Регламент ФСС по обеспечению ТСР)
Приказ ФСС РФ от 16.05.2019 N 256
astra71Дата: Четверг, 10.10.2019, 18:57 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21671
Репутация: 375
Статус: Offline
IV. Особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в многофункциональных центрах

99. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

При наличии технической возможности взаимодействие между многофункциональными центрами и территориальными органами Фонда осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

При отсутствии у многофункционального центра технической возможности осуществления взаимодействия в электронной форме заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 Административного регламента, передаются в территориальные органы Фонда на бумажном носителе.

При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальным органом Фонда.

Заявителям обеспечивается возможность получения государственной услуги при обращении в многофункциональный центр с комплексным запросом при условии включения государственной услуги в комплексный запрос.

Заявление, составленное на основании комплексного запроса заявителя, должно быть подписано уполномоченным работником многофункционального центра и скреплено печатью многофункционального центра.

Заявление, составленное на основании комплексного запроса, и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в территориальный орган Фонда с приложением копии комплексного запроса, заверенной многофункциональным центром.

Заявителям, представившим заявления о предоставлении государственной услуги и документы в многофункциональный центр, уведомление о предоставлении государственной услуги в зависимости от способа получения, указанного им в заявлении о предоставлении государственной услуги, и    (или) документы, связанные с предоставлением государственной услуги, являющиеся результатом   предоставления государственной услуги, или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги выдается в том же многофункциональном центре или направляются заявителю территориальным  органом Фонда почтовым отправлением.

Состав административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в многофункциональном центре

100. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре включает в себя следующие процедуры:
а) информирование    заявителей о порядке    предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;
б) прием заявлений    о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) направление многофункциональным центром в территориальный орган Фонда заявлений и документов, полученных от заявителей;
г) рассмотрение в территориальном органе Фонда полученных заявлений, документов (сведений) и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) направление территориальным органом Фонда в многофункциональный центр документов, связанных с предоставлением государственной услуги;
е) выдача заявителю документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре

101. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр.

102. Многофункциональные центры информируют заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги через многофункциональный центр в соответствии с соглашениями о взаимодействии.

103. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю полной и понятной информации по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

104. Способом фиксации результата административной процедуры является отсутствие у заявителя невыясненных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги.

Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

105. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в многофункциональный центр заявления и соответствующих документов, указанных в пункте 18 Административного регламента

106. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистами многофункционального центра.

107. Специалист многофункционального центра устанавливает факт принадлежности предъявленного документа, удостоверяющего личность, заявителю (представителю) путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе, проверяет комплектность документов.

108. В случае непредставления заявителем какого-либо документа, необходимого для предоставления государственной услуги, специалист многофункционального центра уведомляет его об этом и сообщает, что установленный срок предоставления государственной услуги будет исчисляться со дня получения территориальным органом Фонда всех документов, необходимых для получения государственной услуги.

На расписке о приеме документов проставляется отметка о том, что заявителю даны разъяснения о необходимости представления всех необходимых для получения государственной услуги документов.

109. Специалист многофункционального центра оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регистрационного (входящего) номера и даты приема заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов, в которой указываются фамилия, инициалы, должность, ставится подпись специалиста многофункционального центра, принявшего документы.

110. Результатом административной процедуры является прием специалистом многофункционального центра заявления и документов, представленных заявителем.

111. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление расписки о приеме заявления и документов от заявителя.
 
astra71Дата: Четверг, 10.10.2019, 18:58 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21671
Репутация: 375
Статус: Offline
Направление многофункциональным центром в территориальный орган Фонда заявлений и документов, полученных от заявителей

112. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом многофункционального центра заявления и документов, представленных заявителем.

ИЗ. В случае взаимодействия многофункционального центра с территориальным органом Фонда в электронной форме специалист многофункционального центра изготавливает скан-копии принятых документов и в тот же день направляет скан-копии в территориальный орган Фонда. Оригиналы принятых от заявителя документов специалист многофункционального центра направляет в территориальный орган Фонда в соответствии с соглашением о взаимодействии.

При отсутствии технической возможности взаимодействия многофункционального центра с территориальным органом Фонда в электронной форме передача документов осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.

114. Результатом административной процедуры является направление многофункциональным центром в территориальный орган Фонда принятых от заявителя заявления и документов.

115. Способом фиксации результата административной процедуры является сформированный файл, подтверждающий факт отправки принятых от заявителя заявления и документов или иной документ, сформированный в соответствии с соглашением о взаимодействии.

Рассмотрение в территориальном органе Фонда полученных заявления и документов (сведений) и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги

116. Основанием для начала административной процедуры является получение территориальным органом Фонда от многофункционального центра заявления и документов, принятых от заявителя.

117. В случае взаимодействия многофункционального центра с территориальным органом Фонда в электронной форме, при поступлении в территориальный орган Фонда заявления и документов, принятых от заявителя, в многофункциональный центр направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, с указанием даты приема и присвоенного регистрационного номера входящим заявлению и документам.

При отсутствии технической возможности взаимодействия многофункционального центра с территориальным органом Фонда в электронной форме осуществляются действия в соответствии с соглашением о взаимодействии.

118. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет действия, аналогичные указанным в пунктах 57 - 68 Административного регламента.

119. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и оформленные документы, связанные с предоставлением государственной услуги, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.

120. Способом фиксации результата административной процедуры является переход к следующему действию - направление территориальным органом Фонда в многофункциональный центр уведомления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, связанных с предоставлением государственной услуги, являющихся результатом предоставления государственной услуги, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Направление территориальным органом Фонда в многофункциональный центр документов, связанных с предоставлением государственной услуги

121. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем.

122. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет уведомление о необходимости представления документов, уведомление о предоставлении государственной услуги и (или) документы, связанные с предоставлением государственной услуги, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии.

123. Результатом административной процедуры является направление в многофункциональный центр уведомления о необходимости представления документов, уведомления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, связанных с предоставлением государственной услуги, являющихся результатом предоставления государственной услуги, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

124. Способом фиксации результата административной процедуры являются сформированные файлы, подтверждающие факт отправки уведомления о необходимости представления документов, уведомления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, связанных с предоставлением государственной услуги, являющихся результатом предоставления государственной услуги, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, или иные документы, подтверждающие факт передачи документов.
 
astra71Дата: Четверг, 10.10.2019, 18:58 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21671
Репутация: 375
Статус: Offline
Выдача заявителю документов, связанных с предоставлением государственной услуги

125. Основанием для начала административной процедуры является получение многофункциональным центром от территориального органа Фонда уведомления о необходимости представления документов уведомления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, связанных с предоставлением государственной услуги, являющихся результатом предоставления государственной услуги, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

126. Многофункциональный центр уведомляет заявителя о готовности документов, связанных с предоставлением государственной услуги, и приглашает заявителя прибыть в многофункциональный центр для получения соответствующих документов.

127. На личном приеме специалист многофункционального центра выдает заявителю соответствующие документы, полученные от территориального органа Фонда, на бумажном носителе.

При взаимодействии территориального органа Фонда и многофункционального центра в электронной форме по требованию заявителя вместе с экземплярами документов на бумажном носителе ему предоставляются экземпляры электронных документов путем их записи на съемный носитель информации. При записи на съемный носитель информации идентичность таких экземпляров электронных документов экземплярам электронных документов на бумажном носителе заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица многофункционального центра.

128. Результатом административной процедуры является выдача заявителю уведомления о необходимости представления документов уведомления о предоставлении государственной услуги и (или) документы, связанные с предоставлением государственной услуги, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

129. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление отметки в журнале выдачи результатов государственных услуг о дате выдачи заявителю уведомления о необходимости представления документов, уведомления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, связанных с предоставлением государственной услуги, являющихся результатом предоставления государственной услуги, или  уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
 
astra71Дата: Четверг, 10.10.2019, 19:00 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21671
Репутация: 375
Статус: Offline
V. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

130. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами Фонда путем проведения плановых и внеплановых проверок территориальных органов Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги, по соблюдению и исполнению положений Административного регламента (далее - проверка).

131. Фонд организует о осуществляет контроль за исполнением территориальными органами Фонда административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

132. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц территориальных органов Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

133. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Фондом, территориальным органом Фонда проводятся проверки.

Проверки проводятся на основании приказов Фонда, территориальных органов Фонда.

134. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги территориальными органами Фонда устанавливаются Фондом.

Внеплановые проверки территориальных органов Фонда проводятся Фондом по обращениям заявителей.

135. Результаты проверок оформляются в виде акта Фонда, территориального органа Фонда в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц территориальных органов Фонда за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

136. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

137. Должностные лица территориальных органов Фонда, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны гранедан, их объединений и организаций

138. Граждане, их объединения и организации участвуют в контроле за предоставлением государственной услуги посредством:

предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами территориальных органов Фонда государственной услуги;

сообщений о нарушениях законодательства и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц территориальных органов Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги;

жалоб по фактам нарушения должностными лицами территориальных органов Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги, прав, свобод или законных интересов граждан.

139. При предоставлении государственной услуги должностное лицо территориального органа Фонда обязательно информирует заявителя о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги.

В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо территориального органа Фонда предлагает воспользоваться для участия в указанной оценке терминальным или иным устройством, расположенным непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте («Ваш контроль») в сети «Интернет», а также в личном кабинете Единого портала.

В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, предоставленный заявителем, вместе с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг, передается в автоматизированную информационную систему «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг».
 
astra71Дата: Четверг, 10.10.2019, 19:03 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21671
Репутация: 375
Статус: Offline
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и (или) действий (бездействия) Фонда, его территориальных органов и их должностных лиц, а также решений и (или) действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра при предоставлении государственной услуги.

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

140. Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Фонда и его территориальных органов, их должностных лиц, а также на решения и (или)действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

141. Жалоба подается:
руководителю территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, на решения и действия (бездействие) должностных лиц территориального органа Фонда;
руководителю Фонда - на решения и действия (бездействие) руководителя территориального органа Фонда, должностного лица Фонда;
руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
учредителю многофункционального центра или иному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, - на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

142. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайтах Фонда и территориальных органов Фонда, Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону или на личном приеме, в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

143. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия) Фонда и его территориальных органов, их должностных лиц, а также решений и (или) действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги регулируется Федеральным законом № 210-ФЗ, постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»12, от 20 ноября 2012 г. № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Информация по досудебному (внесудебному) порядку обжалования заявителем решений и (или) действий (бездействия) Фонда, его территориальных органов и их должностных лиц, а также решений и (или) действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра при предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале.

Приложение к Административному регламенту Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников, утвержденному приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 16.05.2019 № 256

Скачать Приказ ФСС РФ от 16.05.2019 N 256
 
Форум » Общий раздел » Нормативно-правовые документы по МСЭ » Приказ ФСС РФ от 16.05.2019 N 256 (Регламент ФСС по обеспечению ТСР)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: