Воскресенье, 22.05.2022, 07:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Общий раздел » Нормативно-правовые документы по МСЭ » Постановление Правительства РФ от 12.03.2022 N 353 (О разрешительной деятельности в РФ в 2022 году)
Постановление Правительства РФ от 12.03.2022 N 353
astra71Дата: Среда, 16.03.2022, 12:25 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 25979
Репутация: 427
Статус: Offline
Приложение N 15
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 12 марта 2022 г. N 353


ОСОБЕННОСТИ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ РЕЖИМОВ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ

1. Продлить на 7 лет (если более длительные сроки продления не предусмотрены договором, актом субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления) без проведения торгов срок действия договоров на размещение нестационарных торговых объектов и объектов для осуществления развозной торговли, включая договоры аренды для размещения указанных объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, сроки действия которых истекают со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. N 353 "Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году" по 31 декабря 2026 г.
2. Продлить на 5 лет разрешения на право организации рынка, сроки действия которых истекают со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. N 353 "Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году" по 31 декабря 2026 г.
3. Продлить на 5 лет (если более длительные сроки продления не предусмотрены договором, актом субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления) договоры и иные разрешительные документы на право организации и проведения ярмарок, сроки действия которых истекают со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. N 353 "Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году" по 31 декабря 2024 г.
4. Субъектами Российской Федерации могут быть установлены иные сроки, на которые продлеваются разрешения, указанные в пунктах 1 - 3 настоящего документа.
 
astra71Дата: Среда, 16.03.2022, 12:26 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 25979
Репутация: 427
Статус: Offline
Приложение N 16
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 12 марта 2022 г. N 353


ОСОБЕННОСТИ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ РЕЖИМОВ В ИНЫХ СФЕРАХ

1. Установить, что заявление о выдаче прокатного удостоверения на фильм и прилагаемые к нему документы заявитель вправе подать в электронной форме.
2. Установить, что свидетельство патентного поверенного Федеральная служба по интеллектуальной собственности вправе оформить и (или) направить патентному поверенному в электронной форме.
 
astra71Дата: Среда, 16.03.2022, 12:26 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 25979
Репутация: 427
Статус: Offline
Приложение N 17
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 12 марта 2022 г. N 353


ОСОБЕННОСТИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АККРЕДИТАЦИИ В НАЦИОНАЛЬНОЙ
СИСТЕМЕ АККРЕДИТАЦИИ


1. Установить, что сроки прохождения подтверждения компетентности аккредитованными в национальной системе аккредитации лицами, определенные пунктами 2 и 3 части 1 статьи 24 Федерального закона "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" (далее - Федеральный закон об аккредитации), наступающие со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. N 353 "Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году" до 1 сентября 2022 г., увеличиваются на 6 месяцев. Заявление о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица подается не ранее чем за месяц до наступления срока, исчисленного с учетом положений настоящего пункта.
В случае необходимости изменения места осуществления деятельности аккредитованными лицами, срок прохождения подтверждения компетентности которых увеличен в соответствии с настоящим пунктом, в национальный орган по аккредитации вместо заявления о проведении процедуры подтверждения компетентности с указанием на необходимость изменения места осуществления деятельности аккредитованным лицом может быть представлено заявление об изменении места осуществления деятельности по форме, установленной для заявлений о проведении процедуры подтверждения компетентности (при рассмотрении указанных заявлений документарная экспертиза не проводится).
В случае необходимости расширения области аккредитации для аккредитованных лиц, срок прохождения подтверждения компетентности которых увеличен в соответствии с настоящим пунктом, указанные аккредитованные лица вправе представить в национальный орган по аккредитации заявление о проведении процедуры подтверждения компетентности с указанием на необходимость расширения области аккредитации в сроки, определенные в соответствии пунктами 2 и 3 части 1 статьи 24 Федерального закона об аккредитации.
Предоставление государственных услуг по подтверждению компетентности аккредитованных лиц, не завершенных на день вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. N 353 "Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году", приостанавливается на 6 месяцев (за исключением предоставления государственных услуг по подтверждению компетентности аккредитованных лиц с расширением области аккредитации, а также случаев, когда на день вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. N 353 "Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году" фактически осуществлен выезд экспертной группы (удаленная оценка) в рамках выездной экспертизы).
2. Установить, что до 1 марта 2023 г.:
а) заявление об аккредитации, заявление о расширении области аккредитации, заявление о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица направляются в национальный орган по аккредитации посредством федеральной государственной информационной системы в области аккредитации в электронной форме и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя юридического лица или лица, которое в силу федерального закона или учредительных документов такого юридического лица выступает от его имени, либо индивидуального предпринимателя;
б) проверка заявления об аккредитации, заявления о расширении области аккредитации, заявления о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица и прилагаемых к ним документов и сведений, представленных заявителем (аккредитованным лицом) в национальный орган по аккредитации, в рамках предоставления государственных услуг по аккредитации, расширению области аккредитации, подтверждению компетентности аккредитованного лица осуществляется посредством направления запросов в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти и (или) организации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или на бумажном носителе заказным почтовым отправлением по решению национального органа по аккредитации, в том числе в случае выявления необходимости проведения такой проверки по результатам проверки, проведенной с использованием средств федеральной государственной информационной системы в области аккредитации, обеспечивающих форматно-логический контроль;
в) сведения, предусмотренные положением о составе сведений о результатах деятельности аккредитованных лиц, об изменениях состава их работников и о компетентности этих работников, об изменениях технической оснащенности, представляемых аккредитованными лицами в национальный орган по аккредитации, порядке и сроках представления аккредитованными лицами таких сведений в национальный орган по аккредитации, утвержденным в соответствии с пунктом 9 статьи 7 Федерального закона об аккредитации, представляются в национальный орган по аккредитации по усмотрению соответствующего аккредитованного лица.
3. Установить, что в 2022 году:
а) юридические лица, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы по оценке соответствия, в том числе аккредитованные в национальной системе аккредитации, вправе направить в национальный орган по аккредитации заявление о включении в национальную часть Единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза до завершения процедуры аккредитации в национальной системе аккредитации, расширения области аккредитации, подтверждения компетентности с расширением области аккредитации;
б) по решению национального органа по аккредитации допускается проведение выездной оценки соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации в форме удаленной оценки при наличии случаев, предусмотренных пунктом 11 приложения к Правилам осуществления аккредитации в национальной системе аккредитации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2021 г. N 2050 "Об утверждении Правил осуществления аккредитации в национальной системе аккредитации, Правил проведения процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица, Правил внесения изменений в сведения об аккредитованном лице, содержащиеся в реестре аккредитованных лиц и предусмотренные пунктами 7 и 8 части 1 статьи 21 Федерального закона "Об аккредитации в национальной системе аккредитации", Правил рассмотрения заявления аккредитованного лица о прекращении действия аккредитации и принятия национальным органом по аккредитации решения о прекращении действия аккредитации, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", и пунктом 11 приложения к Правилам проведения процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2021 г. N 2050 "Об утверждении Правил осуществления аккредитации в национальной системе аккредитации, Правил проведения процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица, Правил внесения изменений в сведения об аккредитованном лице, содержащиеся в реестре аккредитованных лиц и предусмотренные пунктами 7 и 8 части 1 статьи 21 Федерального закона "Об аккредитации в национальной системе аккредитации", Правил рассмотрения заявления аккредитованного лица о прекращении действия аккредитации и принятия национальным органом по аккредитации решения о прекращении действия аккредитации, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
4. Установить, что для экспертов по аккредитации, у которых 5-летний срок аттестации истекает до 1 марта 2023 г., в том числе в отношении которых на день вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. N 353 "Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году" не проведены процедуры аттестации, срок аттестации продлевается на 12 месяцев.
5. Установить, что до 1 марта 2023 г. основанием для включения физических лиц в единый реестр экспертов-аудиторов является представленное лицом, претендующим на получение статуса эксперта-аудитора, или руководителем (уполномоченным лицом) органа по сертификации, работником которого является претендент, в национальный орган по аккредитации заявление об аттестации в качестве эксперта-аудитора с приложением документов и сведений, предусмотренных Правилами подтверждения компетентности эксперта-аудитора, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2021 г. N 2080 "О порядке подтверждения компетентности эксперта-аудитора и требованиях к экспертам-аудиторам".
6. Установить, что физические лица, указанные в пункте 5 настоящего документа:
а) считаются экспертами-аудиторами со дня включения в единый реестр экспертов-аудиторов путем формирования с использованием функциональных возможностей федеральной государственной информационной системы в области аккредитации записи об эксперте-аудиторе, содержащей сведения и документы в электронной форме, включая электронные документы и (или) электронные образы документов, предусмотренные пунктом 9 Правил формирования и ведения единого реестра экспертов-аудиторов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 ноября 2021 г. N 1923 "О порядке формирования и ведения единого реестра экспертов-аудиторов", за исключением указанных сведений и документов, предусмотренных подпунктами "б" и "д" пункта 9 указанных Правил;
б) должны подтвердить свою компетентность в порядке, определенном Правилами подтверждения компетентности эксперта-аудитора, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2021 г. N 2080 "О порядке подтверждения компетентности эксперта-аудитора и требованиях к экспертам-аудиторам", в сроки, определяемые в соответствии с методикой определения сроков прохождения процедуры подтверждения компетентности, утверждаемой национальным органом по аккредитации, но не позднее чем по истечении 3 лет со дня их включения в единый реестр экспертов-аудиторов.
7. Установить, что эксперты-аудиторы, включенные в единый реестр экспертов-аудиторов по основанию, предусмотренному пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2021 г. N 2080 "О порядке подтверждения компетентности эксперта-аудитора и требованиях к экспертам-аудиторам", должны подтвердить свою компетентность в порядке, определенном Правилами подтверждения компетентности эксперта-аудитора, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2021 г. N 2080 "О порядке подтверждения компетентности эксперта-аудитора и требованиях к экспертам-аудиторам", не позднее чем по истечении 3 лет начиная с 1 марта 2023 г. в сроки, определяемые в соответствии с методикой определения сроков прохождения процедуры подтверждения компетентности, утверждаемой национальным органом по аккредитации.
8. Установить, что аккредитованные в национальной системе аккредитации испытательные лаборатории (центры), органы инспекций, а также государственные научные метрологические институты, аккредитованные в национальной системе аккредитации на право проведения испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа, вправе выполнять в 2022 году работы по исследованиям (испытаниям) и измерениям, оценке соответствия, испытаниям стандартных образцов или средств измерений в соответствии с документами, не включенными в утвержденную область аккредитации, до завершения прохождения процедуры расширения области аккредитации при условии соблюдения в ходе выполнения работ критериев аккредитации, утвержденных в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона об аккредитации, и наличия зарегистрированного в установленном порядке национальным органом по аккредитации заявления на расширение области аккредитации (о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица с расширением области аккредитации) в части указанных документов.
9. Установить, что сведения о проведенных в соответствии с пунктом 8 настоящего документа работах и о результатах таких работ представляются в национальный орган по аккредитации в соответствии с положением о составе сведений о результатах деятельности аккредитованных лиц, об изменениях состава их работников и о компетентности этих работников, об изменениях технической оснащенности, представляемых аккредитованными лицами в национальный орган по аккредитации, порядке и сроках представления аккредитованными лицами таких сведений в национальный орган по аккредитации, утвержденным в соответствии с пунктом 9 статьи 7 Федерального закона об аккредитации.
10. Установить, что в случае принятия национальным органом по аккредитации решения о расширении области аккредитации аккредитованных лиц, указанных в пункте 8 настоящего документа, для результатов работ аккредитованных лиц, указанных в пункте 8 настоящего документа, полученных в период до завершения процедуры расширения области аккредитации, допускается применение знака национальной системы аккредитации. При этом днем выдачи аккредитованным лицом указанных результатов деятельности является день их первоначальной выдачи без применения знака национальной системы аккредитации.
11. Установить, что в случае принятия решения национальным органом по аккредитации об отказе в расширении области аккредитации аккредитованных лиц, указанных в пункте 8 настоящего документа, или о расширении области аккредитации в области, не включающей документы, указанные в пункте 8 настоящего документа, результаты деятельности таких аккредитованных лиц, полученные в период до расширения области аккредитации в соответствии с документами, не включенными в утвержденную область аккредитации, признаются недействительными руководителем (заместителем руководителя) национального органа по аккредитации на основании обоснования, представляемого должностным лицом национального органа по аккредитации, в течение 3 рабочих дней после принятия решения об отказе в расширении области аккредитации соответствующего аккредитованного лица.
12. Установить, что Министерство экономического развития Российской Федерации вправе установить в 2022 году дополнительные особенности аккредитации в национальной системе аккредитации, включая особенности аттестации экспертов по аккредитации, принятия решений о включении аккредитованных лиц в национальную часть Единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, принятия решений о прекращении аккредитации аккредитованных лиц и иные особенности, связанные с осуществлением аккредитации в национальной системе аккредитации, деятельностью аккредитованных в национальной системе аккредитации лиц в связи с введенными ограничениями.
 
astra71Дата: Среда, 16.03.2022, 12:27 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 25979
Репутация: 427
Статус: Offline
Приложение N 18
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 12 марта 2022 г. N 353


ОСОБЕННОСТИ
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ВЫПУСКАЕМОЙ В ОБРАЩЕНИЕ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОДУКЦИИ (В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТАКОЙ ПРОДУКЦИИ)
ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ
ТРЕБОВАНИЯМ, УСТАНАВЛИВАЕМЫМ ДО ДНЯ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ
ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ, В ОТНОШЕНИИ ПОРЯДКА (СХЕМ,
ПРОЦЕДУР) ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ В ФОРМЕ РЕГИСТРАЦИИ
(ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ), ИСПЫТАНИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ (СЕРТИФИКАЦИИ ИЛИ ДЕКЛАРИРОВАНИЯ
СООТВЕТСТВИЯ), ЭКСПЕРТИЗЫ И (ИЛИ) В ИНОЙ ФОРМЕ,
СРОКОВ ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ СООТВЕТСТВИЕ,
И ИХ ПРОДЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВВОЗА В РОССИЙСКУЮ
ФЕДЕРАЦИЮ ПРОДУКЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЮ
СООТВЕТСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБРАЗЦОВ ПРОДУКЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ


1. Настоящий документ распространяется на процедуры оценки соответствия продукции требованиям, установленным техническими регламентами, и (или) обязательным требованиям, подлежащим применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" (далее - обязательные требования), при ее выпуске в обращение и обращении на территории Российской Федерации с учетом действия режимов временных ограничений.
2. Установить, что в случае наступления в 2022 году срока плановой периодической оценки (инспекционного контроля) сертифицированной продукции, выпущенной в обращение на территории Российской Федерации, ее проведение может осуществляться посредством анализа состояния производства, в том числе с применением удаленных методов оценки с использованием средств дистанционного взаимодействия (аудио- и видео-конференц-связи), и (или) исследований (испытаний) и измерений образцов (проб) продукции.
Орган по сертификации может принять решение о переносе периодической оценки (инспекционного контроля), срок проведения которой наступает в 2022 году, на срок до 6 месяцев.
3. Установить, что срок действия документов об оценке соответствия обязательным требованиям, истекающий со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. N 353 "Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году" до 1 сентября 2022 г., продлевается на 12 месяцев.
Производство и (или) выпуск в обращение на территории Российской Федерации продукции, в отношении которой выданы (приняты) указанные документы об оценке соответствия, допускаются до истечения срока действия таких документов с учетом его продления без необходимости проведения повторной оценки соответствия и проведения периодической оценки сертифицированной продукции (инспекционного контроля).
4. Установить, что ввоз на территорию Российской Федерации продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия обязательным требованиям, осуществляется с учетом следующих особенностей:
а) допускается не представлять таможенным органам документы об оценке соответствия обязательным требованиям (сведения о таких документах) в отношении продукции, являющейся:
запасными частями, которые ввозятся для обслуживания и (или) ремонта ранее выпущенной в обращение на территории Российской Федерации готовой продукции. В этом случае запасными частями могут являться детали, а также узлы и (или) блоки готовой продукции, предназначенные для замены (ремонта) находящихся (находившихся) в эксплуатации (изношенных, неисправных, отказавших) таких же деталей, узлов и (или) блоков в целях поддержания или восстановления работоспособного состояния изделия без цели их распространения на территории Российской Федерации в ходе коммерческой деятельности (за исключением передачи на безвозмездной или возмездной основе организациям или физическим лицам, зарегистрированным в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющим обслуживание и (или) ремонт готовой продукции);
комплектующими, компонентами, сырьем и (или) материалами для производства (изготовления) продукции на территории Российской Федерации;
единичными экземплярами в количестве, предусмотренном одним внешнеторговым договором исключительно для собственного использования декларантом (в том числе для научно-исследовательских либо представительских целей, исключающих ее распространение в Российской Федерации в ходе коммерческой деятельности на безвозмездной или возмездной основе);
б) подтверждение соблюдения мер технического регулирования при ввозе продукции, подлежащей оценке соответствия обязательным требованиям, осуществляется путем представления таможенным органам сведений о документах об оценке соответствия обязательным требованиям без необходимости представления оригиналов таких документов в таможенные органы.
5. Установить, что до 1 марта 2023 г. допускается ввоз на территорию Российской Федерации продукции, предназначенной для обращения исключительно на территории Российской Федерации, без маркировки, предусмотренной обязательными требованиями, в том числе в части маркировки единым знаком обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза, знаком обращения на рынке, предусмотренным Федеральным законом "О техническом регулировании".
Указанная маркировка должна быть нанесена на продукцию, ввезенную на территорию Российской Федерации в соответствии с настоящим пунктом, до реализации такой продукции потребителю (пользователю).
6. Установить, что в целях выпуска в обращение (в том числе ввоза) на территории Российской Федерации продукции, подлежащей оценке соответствия обязательным требованиям в форме сертификации или декларирования соответствия на основании доказательств, полученных с участием аккредитованной испытательной лаборатории (центра), с 21 марта 2022 г. до 1 сентября 2022 г. допускается проведение оценки соответствия указанным обязательным требованиям в форме декларирования соответствия на основании собственных доказательств заявителя с учетом следующих особенностей:
а) декларирование соответствия, предусмотренное настоящим пунктом, применяется для партии продукции или единичного изделия;
б) заявителями при декларировании соответствия являются зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации юридическое лицо или физическое лицо, являющееся индивидуальным предпринимателем;
в) комплект документов и сведений, послуживших основанием для принятия декларации о соответствии, включает в себя:
копию контракта (договора поставки) и товаросопроводительные документы, идентифицирующие партию продукции или единичное изделие;
копию эксплуатационных документов (при наличии);
описание принятых технических решений и результатов оценки рисков, подтверждающих выполнение обязательных требований;
список стандартов с указанием их обозначений и наименований, а также разделов (пунктов, подпунктов) (в случае их применения при производстве продукции);
иные документы по выбору заявителя, послужившие основанием для принятия декларации о соответствии, в качестве которых могут быть представлены в том числе сертификаты соответствия (иные документы, подтверждающие соответствие продукции), полученные в рамках систем подтверждения соответствия третьих стран, и (или) протоколы исследований (испытаний) и измерений образцов (проб) продукции, проведенных в испытательных лабораториях третьих стран;
г) документы и сведения, послужившие основанием для принятия декларации о соответствии, составленные на иностранном языке, сопровождаются переводом на русский язык (за исключением приложений к протоколам исследований (испытаний) и измерений);
д) декларация о соответствии продукции требованиям документов, послуживших основанием для принятия декларации о соответствии, оформленная в соответствии с настоящим пунктом, подлежит регистрации заявителем в федеральной государственной информационной системе в области аккредитации;
е) срок действия декларации о соответствии, оформленной в соответствии с настоящим пунктом, составляет 6 месяцев со дня регистрации в федеральной государственной информационной системе в области аккредитации;
ж) выпущенная в обращение и обращаемая на территории Российской Федерации продукция, в отношении которой оформлена декларация о соответствии, предусмотренная настоящим пунктом, не маркируется единым знаком обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза;
з) в целях обеспечения возможности обращения продукции, в отношении которой оформлена декларация о соответствии, предусмотренная настоящим пунктом, на территории иных государств - членов Евразийского экономического союза, в отношении такой продукции должны быть проведены процедуры оценки соответствия, предусмотренные техническими регламентами Евразийского экономического союза, требованиям которых должна соответствовать указанная продукции, а также осуществлена маркировка такой продукции единым знаком обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза;
и) подтверждение соблюдения мер технического регулирования в отношении ввозимой (ввезенной) продукции, для которой оформлена декларация о соответствии, предусмотренная настоящим пунктом, осуществляется путем представления таможенным органам сведений о регистрационном номере указанной декларации, присвоенном в федеральной государственной информационной системе в области аккредитации. Представление таможенным органам указанной декларации о соответствии, документов и сведений, послуживших основанием для принятия декларации о соответствии, а также документов, подтверждающих право декларанта использовать декларацию о соответствии для подтверждения соблюдения мер технического регулирования в отношении ввозимой (ввезенной) продукции, не требуется.
7. Установить, что перечень продукции с указанием кодов единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, в отношении которой не применяются положения пункта 6 настоящего документа, утверждается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Оформление декларации о соответствии, предусмотренной пунктом 6 настоящего документа, в отношении продукции, включенной в указанный перечень, не допускается со дня вступления в силу соответствующего приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Выпуск в обращение (в том числе ввоз) на территории Российской Федерации продукции, в отношении которой оформлена декларация о соответствии, предусмотренная пунктом 6 настоящего документа, до вступления в силу приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, предусматривающего включение такой продукции в перечень продукции, в отношении которой не применяются положения пункта 6 настоящего документа, допускается до истечения срока действия указанной декларации о соответствии.
8. Установить, что для целей сертификации или декларирования соответствия на основании доказательств, полученных с участием аккредитованной испытательной лаборатории (центра), отбор проб (образцов) продукции для проведения исследований (испытаний) и измерений может осуществляться из партии продукции, ввезенной на территорию Российской Федерации в соответствии с декларацией о соответствии, оформленной на основании пункта 6 настоящего документа.
9. Установить, что до 1 марта 2023 г. указание в сертификатах соответствия или декларациях о соответствии сведений, предусмотренных подпунктом "и" пункта 17 и подпунктом "ж" пункта 17(1) Положения о формировании и ведении реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. N 1856 "О порядке формирования и ведения реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии", в части глобального номера местоположения GLN (Global Location Number), иного индивидуального идентификатора, позволяющего в автоматическом режиме осуществить идентификацию адреса (адресов) места (мест) осуществления деятельности по изготовлению продукции или определяемых по сигналам глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС географических (геоцентрических) координат (широта, долгота) места (мест) осуществления деятельности по изготовлению продукции, осуществляется по выбору заявителя при наличии такой возможности.
10. Установить, что со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. N 353 "Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году" до 1 сентября 2022 г. Правила принятия национальным органом по аккредитации решения о признании недействительными документов, выданных аккредитованными испытательными лабораториями в результате их деятельности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2021 г. N 934 "Об утверждении Правил принятия национальным органом по аккредитации решения о признании недействительными документов, выданных аккредитованными испытательными лабораториями в результате их деятельности", а также Правила регистрации, приостановления, возобновления и прекращения действия деклараций о соответствии, признания их недействительными в части, касающейся порядка приостановления, возобновления и прекращения действия деклараций о соответствии, признания их недействительными, и Правила приостановления, возобновления и прекращения действия сертификатов соответствия, признания их недействительными, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2021 г. N 936 "О порядке регистрации, приостановления, возобновления и прекращения действия деклараций о соответствии, признания их недействительными и порядке приостановления, возобновления и прекращения действия сертификатов соответствия, признания их недействительными", не применяются.

Скачать Постановление Правительства РФ от 12.03.2022 N 353
 
Форум » Общий раздел » Нормативно-правовые документы по МСЭ » Постановление Правительства РФ от 12.03.2022 N 353 (О разрешительной деятельности в РФ в 2022 году)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: