Среда, 23.10.2019, 08:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » Где взять справку о зарплате если предприятие ликвидировано (и в архиве нет сведений)
Где взять справку о зарплате если предприятие ликвидировано
astra71Дата: Суббота, 28.11.2015, 09:28 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21448
Репутация: 374
Статус: Offline
Вопрос от Olga20610:

Сын потерял трудоспособность в связи с несчастным случаем в 2004 году,В 2011 году предприятие ликвидировано Документы в архив они не сдали Сейчас,оформляя документы на инвалидность,определили потерю нетрудоспособности на 30 проц. и в ФСС требуют справку о зарплате с предприятмя,которое ликвидировано Как быть
 
astra71Дата: Суббота, 28.11.2015, 09:34 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21448
Репутация: 374
Статус: Offline
Ответ:

В соответствии со ст.13 255-ФЗ от 29.12.2006г.:
7.2. В случае, если застрахованное лицо не имеет возможности представить справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, с места (мест) работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (у других страхователей) в связи с прекращением деятельности этим страхователем (этими страхователями) либо по иным причинам, страхователь, назначающий и выплачивающий пособие, либо территориальный орган страховщика, назначающий и выплачивающий пособие в случаях, указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи настоящего Федерального закона, по заявлению застрахованного лица направляет запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица у соответствующего страхователя (соответствующих страхователей) на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. Форма указанного заявления застрахованного лица, форма и порядок направления запроса, форма, порядок и сроки представления запрашиваемых сведений территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 24.01.2011 N 21н "Об утверждении формы заявления застрахованного лица о направлении запроса в территориальный орган пенсионного фонда РФ о предоставлении сведений о заработной плате..."
 
AnalizatorniyДата: Понедельник, 30.11.2015, 20:36 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Обратитесь в архив (района, города, округа или областной) : могли туда сдать на хранение бухгалтерские/финансовые отчеты и документы по личному составу (они хранятся 75 лет).... можете обратиться в управление Пенсионного Фонда по месту жительства: туда сдавались отчеты по зарплате и пенсионным отчислениям работников, имеется Ваш персонифицированный счет.... если получали социальное пособие, поинтересуйтесь в управлении социальной защиты, может у них есть формы отчетности работодателей, где указывается зарплата и взносы по социальному страхованию.... только не обращайтесь к простому служащему, а обратитесь при личном приеме к начальнику отдела
 
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » Где взять справку о зарплате если предприятие ликвидировано (и в архиве нет сведений)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: