Среда, 01.05.2024, 02:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » Получении второй группы с возможностью работы. (Как грамотно обратиться в МСЭК?)
Получении второй группы с возможностью работы.
AlvorДата: Суббота, 14.04.2012, 13:06 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Как грамотно обратиться в МСЭК для получении второй группы с возможностью продолжения трудовой деятельности?
53 года, мужчина! :)). С 2003 г имею третью группу , бульбо-спинальная амиотрофия по типу Кеннеди, работаю инженером ( вся работа выполняется на компьютере) на полную ставку, по диплому инженер-конструктор, в больницу по основному заболеванию не обращался и не лечился года 3, т.к. эффект лечения нулевой. К настоящему времени состояние ухудшилось :
1 Если раньше проходил без передышки до 100 м, то сейчас – 20.
2 Руки поднимал вверх вертикально – сейчас не дотягиваю до уровня плеч.
3 Раньше согнувшись мог выпрямиться – сейчас только с помощью стула -опираясь на него.
4 Вылезаю из ванны и встаю с горшка при помощи спец приспособлений.
Заболел диабетом второго типа – сейчас в стадии компенсации.
 
astra71Дата: Суббота, 14.04.2012, 13:14 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28604
Репутация: 453
Статус: Offline
Вам к сведению - согласно действующему в настоящее время законодательству - НЕ СУЩЕСТВУЕТ сейчас понятия - " 2-я НЕРАБОЧАЯ" группа инвалидности.
В настоящее время - если больной признан инвалидом 2-й группы, то это означает автоматически, что он имеет право работать.
Если у больного ОЖД к труду 3ст. (всякий труд недоступен или противопоказан) - то это может быть ТОЛЬКО 1-я группа инвалидности.
По приведенной Вами информации - оснований для установления Вам 1-й группы инвалидности в настоящее время не имеется.
МСЭ и инвалидность при спинальных амиотрофиях