Четверг, 25.04.2024, 17:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » Инвалидность при раке мочевого пузыря (Критерии инвалидности при раке мочевого пузыря)
Инвалидность при раке мочевого пузыря
ZhanДата: Суббота, 16.02.2013, 08:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Больной: мужчина, 58 лет, профессия по диплому -учитель, работаю преподавателем спецдисципин на 1,5 ставки, рост 173 см, вес 105 кг.
С 27.10.2012 г. по н.в. (16.02.2013 г.) и до 28.02.2013 г. пребываю на больничном листе (их несколько, выданы различными медучр.) почти непрерывно. Перерыв - 1 день по инициативе наблюдающего онколога.
Количество стационарных лечений - 2:
1. 06.11.2012 г. - 27.11.2012 г. (21 день). Диагноз: Рак мочевого пузыря T1NxM0G2. Внутренний стен слева. Артериальная гипертензия, 1 стадия.
2. 17.12.2012 г. - 02.01.2013 г. (17 дней). Диагноз: Рак мочевого пузыря T1NxM0G2. Артериальная гипертензия, 1 стадия.
Из выписного эпикриза (2-я операция): 26.12.2012 г. выполнена узкоспектральная фиброцистоскопия, по данным которой у больного выявлена паппилярная опухоль на левой боковой стенке размером 1 см, пролифаративные изменения слизистой в области левого устья, шейки мочевого пузыря с наличием попиллярных образований, произведена тоансуретральная резекция мочевого пузыря, удаление внутреннего стена слева.