Пятница, 29.03.2024, 10:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » Справка по уходу за инвалидом для отсрочки от армии
Справка по уходу за инвалидом для отсрочки от армии
astra71Дата: Вторник, 02.07.2013, 21:32 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28522
Репутация: 453
Статус: Offline
Вопрос от Магомед:

Здравствуйте,у меня такой вопрос:могу ли я на основании справки МСЭ о том ,что моя мать является инвалидом 2 группы 3 степени полученной бесрочно в 2007 году,получить справку о том ,что она нуждается в постоянном постороннем уходе(помощи,надзоре),необходимое мне по месту работы(я военнослужащий) или же надо ей пройти повторное освидетельствование для получения справки.Если повторное освидетельствование не нужно, на что можно ссылаться,чтобы доказать свою правоту в местном МСЭ.Матери 60 лет.
 
astra71Дата: Вторник, 02.07.2013, 21:33 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28522
Репутация: 453
Статус: Offline
Ответ:

Здравствуйте, Магомед.

На сегодняшний день не существует утвержденного порядка проведения медико-социальной экспертизы по определению нуждаемости по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре).

Я рекомендую Вам внимательно ознакомиться с этим материалом сайта:
О выдаче заключения о нуждаемости гражданина в постоянном постороннем уходе

Данный материал разработан специалистами организационно-методического и юридического отделов ФКУ "ГБ МСЭ по Краснодарскому краю" и на территории данного субъекта РФ - используется экспертами МСЭ в качестве руководства к действию.

Я не могу сказать, будут ли данные методические рекомендации ФКУ "ГБ МСЭ по Краснодарскому краю" аргументом для экспертов МСЭ из Вашего региона.