Пятница, 29.03.2024, 16:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » Понижение группы инвалидности по онкозаболеванию.
Понижение группы инвалидности по онкозаболеванию.
ThomsonДата: Суббота, 10.12.2011, 13:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, меня зовут Ольга, мне 49 лет. smile По профессии я продавец-кассир, в данный момент я не работаю. Перед болезнью я работала в детском саду помощником воспитателя.
В 2006 году мне была установлена вторая группа инвалидности по онкозаболеванию на пять лет, основной диагноз: заболевание левой молочной железы Т3N0M0, состояние после комплексного лечения (удаление левой молочной железы).
В 2008 году произошел рецидив, заболевание правой молочной железы Т3N0M0, и была проведена вторая операция по удалению правой молочной железы, соответственно повторно перенесла химия терапию и лучевую терапию.
Установлена причинная связь развившегося у меня заболевания с воздействием радиационных факторов вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Сопутствующие заболевания: артериальная гипертония, риск 3; сахарный диабет 2 тип; эрозийный гастрит; тромбофлебит; глаукома; хронический пилонефрит;
В декабре 2011 года я была на переосвидетельствовании в МСЭ и у меня сняли sad вторую группу, а присвоили третью, бессрочно. Я не согласна с решением Бюро и собираюсь его обжаловать, скажите, пожалуйста, какие у меня шансы на то, что мне восстановят вторую группу. Чувствую себя ужасно, постоянно отечность на руках и ногах, передвигаюсь постоянно с болью в ногах, камни в почках, постоянная усталость и боли по всему телу.
Заранее спасибо за ответ!
 
astra71Дата: Суббота, 10.12.2011, 13:59 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28523
Репутация: 453
Статус: Offline
Здравствуйте, Ольга.