Вопросы по ПРП
| | |
radikv77 | Дата: Суббота, 22.06.2024, 10:05 | Сообщение # 241 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ясненько спасибо большое.. Как я понял лекарство и санаторий только на 1 год а остальное бессрочно...
| |
| |
astra71 | Дата: Суббота, 22.06.2024, 20:03 | Сообщение # 242 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29951
Репутация: 463
Статус: Offline
| Пожалуйста. Всего доброго.
| |
| |
astra71 | Дата: Четверг, 13.02.2025, 19:49 | Сообщение # 243 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29951
Репутация: 463
Статус: Offline
| Письмо ФБМСЭ от 21.01.2025 № 1339.ФБ.77/2024 "О сроках проведения реабилитационных мероприятий, указываемых в ПРП"
| |
| | |
astra71 | Дата: Воскресенье, 29.06.2025, 08:16 | Сообщение # 245 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29951
Репутация: 463
Статус: Offline
| Вопрос от вацык: Здравствуйте. У меня вопрос, в каком НПА можно подробно ознакомиться ( статья, пункт), с тезисом: "При внесении в новую ПРП рекомендаций по обеспечению ТСР и ПОИ факт обеспеченности пострадавшего ранее рекомендованными видами изделий не учитывается." Из этого следует:"В ПРП определяется нуждаемость пострадавшего в проведении реабилитационных мероприятий,обеспечении ТСР и ПОИ." Это тезисы высказывались на научно-практической конференции 11.12.2023 г. Сотрудники СФР отказываются предоставить ТСР до окончания срока эксплуатации предыдущего ТСР. Для понимания ситуации, 5 лет назад по региональному перечню рекомендовано МСЭ мед.функциональная кровать с мех.приводом. В этом году МСЭ рекомендовала мне мед.функц. кровать с электроприводом. СФР уверяет, что это один и тот же ТСР и надо подождать окончания срока эксплуатации кровати с мех.приводом. Хочу убедить сотрудников СФР в обратном, на основании законодательства. 1гр инвалидности колясочник. БЛАГОДАРЮ .
Ответ: Здравствуйте, вацык. Строго говоря, решение интересующего вас вопроса в функцию и компетенцию экспертов бюро МСЭ не входит. Функция экспертов бюро МСЭ заканчивается на этапе разработки и выдачи пострадавшему ПРП, а решение всех последующих вопросов, связанных непосредственно с выдачей конкретных наименований ТСР, осуществляется путём взаимодействия СФР и пострадавшего.
Цитата в каком НПА можно подробно ознакомиться ( статья, пункт), с тезисом: "При внесении в новую ПРП рекомендаций по обеспечению ТСР и ПОИ факт обеспеченности пострадавшего ранее рекомендованными видами изделий не учитывается." Мне неизвестно о существовании НПА (нормативно-правового акта), содержащего конкретно эту фразу.
С моей точки зрения, вы вообще не с той стороны подходите к решению проблемы. Исходить надо из следующего: - ПРП пострадавшему разрабатывается на конкретную дату, следовательно, всё, что пострадавшему по состоянию здоровья конкретно на эту дату положено (включая конкретные наименования ТСР), в ПРП и включается; - в момент разработки новой ПРП, старая (предыдущая) ПРП утрачивает силу; - написанное в ПРП обязательно для исполнения сотрудниками СФР, следовательно с момента разработки новой ПРП, сотрудники СФР обязаны поставить вас на очередь для обеспечения "мед. функц. кроватью с электроприводом" (не дожидаясь при этом истечения срока пользования ранее выданной "мед. функциональной кроватью с мех.приводом").
Цитата СФР уверяет, что это один и тот же ТСР С моей точки зрения, утверждения о том, что "мед. функциональная кроватью с мех.приводом" и "мед. функц. кровать с электроприводом" - это ОДНО И ТО ЖЕ, вообще не выдерживает никакой критики. С моей точки зрения, это равнозначно утверждению, что кресло-коляска с ручным приводом и кресло-коляска с электроприводом - это одно и то же ТСР.
Из элементарной логики здравого смысла следует, что "мед. функц. кровать с электроприводом" имеет существенные отличия в функциональности по сравнению с "мед. функциональной кроватью с мех.приводом". И если эксперты бюро МСЭ в новую ПРП вместо "мед. функциональной кровати с мех.приводом" вписали вам "мед. функц. кровать с электроприводом", то это означает, что вы нуждаетесь именно в кровати с электроприводом (причём с даты разработки новой ПРП), а в кровати с мех. приводом уже не нуждаетесь (раз в новую ПРП она не включена).
Предполагаю, что вы пока ещё даже письменной жалобы на имя руководителя вашего регионального отделения СФР не писали, а ограничились пока лишь устными разговорами с сотрудниками СФР.
В подобных ситуациях позиции сторон конфликта должны быть зафиксированы документально. Для этого нужно писать (желательно на бумажном носителе) жалобу - для начала на имя руководителя вашего регионального отделения СФР (отправить её по почте заказным письмом с уведомлением о вручении). В некоторых случаях сам факт подачи жалобы в ПИСЬМЕННОЙ (а не в устной) форме уже приводит к решению проблемы. Далее ждать ответа в установленные законом сроки.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 28.12.2024) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации": Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
Если содержание полученного ответа вас не устроит, то в этом случае вы можете написать жалобу в Центральный аппарат СФР (приложив к ней полученный ответ). В случае проблем с региональным отделением СФР, гражданин имеет право обратиться с жалобой в Центральный аппарат СФР.
Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ (ред. от 29.05.2024) "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний": Статья 15.2. Досудебный порядок рассмотрения споров, связанных с назначением обеспечения по страхованию (введена Федеральным законом от 27.12.2019 N 486-ФЗ)
1. Решение территориального органа страховщика о назначении обеспечения по страхованию, в том числе относительно размера обеспечения по страхованию, или об отказе в назначении обеспечения по страхованию может быть обжаловано в судебном порядке только после его обжалования в вышестоящий орган страховщика в соответствии с настоящей статьей в случае, если застрахованный или лицо, имеющее право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованного, не согласны с принятым вышестоящим органом страховщика решением по соответствующей жалобе, а также в случае истечения срока принятия вышестоящим органом страховщика решения по жалобе, установленного пунктом 3 настоящей статьи.
2. Жалоба о несогласии с вынесенным территориальным органом страховщика решением о назначении обеспечения по страхованию, включая несогласие с установленным данным решением размером обеспечения по страхованию, или об отказе в назначении обеспечения по страхованию может быть подана в вышестоящий орган страховщика застрахованным или лицом, имеющим право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованного, либо их законным или уполномоченным представителем.
3. Жалоба о несогласии с вынесенным территориальным органом страховщика решением о назначении обеспечения по страхованию, включая несогласие с установленным данным решением размером обеспечения по страхованию, или об отказе в назначении обеспечения по страхованию рассматривается вышестоящим органом страховщика в течение десяти рабочих дней со дня ее получения. При непредставлении застрахованным или лицом, имеющим право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованного, либо их законным или уполномоченным представителем документов, необходимых для рассмотрения жалобы, вышестоящий орган страховщика вправе запросить в компетентных органах и организациях сведения, необходимые для рассмотрения жалобы. Вышестоящий орган страховщика вправе принять решение о продлении срока рассмотрения жалобы в случаях, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, не более чем на десять рабочих дней. О принятом решении о продлении срока рассмотрения жалобы вышестоящий орган страховщика уведомляет заявителя способом получения решения по жалобе, указанным в жалобе.
4. По итогам рассмотрения жалобы вышестоящий орган страховщика принимает решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы.
5. О принятом решении об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы вышестоящий орган страховщика в течение трех рабочих дней со дня его принятия уведомляет заявителя способом получения решения по жалобе, указанным в жалобе. В случае удовлетворения жалобы обжалуемое решение территориального органа страховщика отменяется.
6. Порядок подачи и рассмотрения жалоб о несогласии с вынесенным территориальным органом страховщика решением о назначении обеспечения по страхованию, включая несогласие с установленным данным решением размером обеспечения по страхованию, или об отказе в назначении обеспечения по страхованию устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
| |
| |
вацык | Дата: Понедельник, 30.06.2025, 11:49 | Сообщение # 246 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, вацык.Строго говоря, решение интересующего вас вопроса в функцию и компетенцию экспертов бюро МСЭ не входит. Здравствуйте Генералиссимус, благодарю Вас за ответ. По этому вопросу я, только в начале длительного пути, т.к. имел неудачный опыт обращения в эти инстанции ( региональный ОСФР, досудебное разбирательство, прокуратура), но по другому вопросу (по ПП от15 05 2006 г. N 286 о сумме компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР, которое рекомендовано МСЭ по ГОСТу). На кого жалуешься, тот и пишет ответ, только подпись ОСФР, а исполнитель на кого жалоба. Сотруднику СФР по поводу кровати с электроприводом приводил примерно такие же аргументы, но меня не хотят слушать и слышать. Заявление не берут, а самостоятельно подать заявление через госуслуги в классификаторе ТСР только те, что в федеральном перечне. Вот и приходится собирать юридическую информацию самостоятельно покрупицам, чтобы донести свою позицию аргументированно, до вышестоящих органов власти. К сожалению юридические консультации нехотят консультировать по вопросам инвалидности. Ещё раз благодарю.
| |
| |
astra71 | Дата: Понедельник, 30.06.2025, 17:39 | Сообщение # 247 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29951
Репутация: 463
Статус: Offline
| Здравствуйте, вацык.
Цитата Заявление не берут Именно для таких случаев и существует описанный мной способ отправки документов (жалоб, заявлений) на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Цитата благодарю Вас за ответ Всего доброго и желаю удачи!
| |
| |
|