Суббота, 20.04.2024, 10:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » Экспертиза профпригодности (Плановый медосмотр после эндопротезирования ТБС)
Экспертиза профпригодности
Виктор9060Дата: Вторник, 06.09.2016, 00:20 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Я мужчина, мне 36 лет. 16.1013 мне было проведено эндопротезирование правого ТБС. С января 2014 мне была выдана 3-я группа инвалидности на 1 год. По образованию я инженер в НИИ, но работал электромонтёром. После присвоения группы я был переведён на 1 год инженером на 0.5 ставки. В январе 2015 года травматолог мне сказал, что ходить на переосвидетельствование бессмысленно, что мне не продлят группу, так как в ноябре 2014 года вышел новый приказ при 1 эндопротезе группу не давать. В декабре 2014 года я прошёл общий медосмотр предприятия на общих основаниях. С февраля 2015 года, группа кончилась,  я приступил обычной работе электромонтёром.
Осенью этого года планируется очередной медосмотр, возможно там будет хирург. Прошлый медосмотр, осенью 2014 года, когда я ещё был на 3-й группе, прошёл без проблем, никто даже не заметил, что я имею 3-ю группу, правда, тогда я работал инженером, но требования, вроде как, такие же. Был большой поток людей, комисия сводилась к системе: жалобы есть - нет - здоров.
Уважаемые консультанты, скажите пожалуйста, может ли какой ни будь врач, например хирург, потребовать снять трусы и начать интересоваться шрамами от эндопротезирования?
 
astra71Дата: Вторник, 06.09.2016, 08:43 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28580
Репутация: 453
Статус: Offline
Здравствуйте, Виктор9060.
Цитата