Пятница, 03.05.2024, 00:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » инвалидность при врожденной патологии кисти
инвалидность при врожденной патологии кисти
astra71Дата: Вторник, 29.05.2012, 20:03 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28609
Репутация: 453
Статус: Offline
Вопрос от Yarnota:

Здравствуйте! У меня врождённая аномалия кисти левой руки.
Диагноз:
Большой палец - недоразвитие средней и ногтевой фаланги
Указательный - Отсутствие ногтевой и средней фаланги
Средний - Полный костный анкилоз межфаланговых суставов
Безымянный - недоразвитие средней и ногтевой фаланги
Анкилоз межфалангового сустава левой кисти

По профессии я слесарь ремонтник, проработал по месту обучения до армии. После армии по профессии устроиться нигде не смог.
В органы МВД пробовал устроиться. На комиссии хирург признал негодным к службе. (хотя в армию забрали, 2 года был годен)

Подскажите, является ли на ваш взгляд данная аномалия - ивалидностью?
(на комиссии МСЭ инвалидность не установили, хотя долго спрашивали какую группу хочу : 2 или 3? В итоге отказ.
 
astra71Дата: Вторник, 29.05.2012, 20:03 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28609
Репутация: 453
Статус: Offline
Ответ:

Здравствуйте.
Мое мнение - оснований для установления инвалидности в Вашем случае - не имеется.
При врожденной патологии - больные достаточно хорошо к ней адаптируются - гораздо лучше, чем при травме с аналогичными последствиями во взрослом возрасте.
С врожденной подобной патологией - больные уже вынуждены выбирать себе профессии, доступные им по состоянию здоровья.
Никто не станет, с подобной врожденной патологией обучаться, например, на пианиста.