| 
| astra71 | Дата: Среда, 06.06.2018, 16:54 | Сообщение # 1 |  |  Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 30171 Репутация: 464 Статус: Offline | Начало действия документа - 13.06.2018. 
 Постановление Правительства РФ от 31.05.2018 N 638
 "Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"
 
 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 от 31 мая 2018 г. N 638
 
 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
 СБОРА И ОБОБЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ
 УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ,
 ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
 УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
 
 В соответствии с частью 3 статьи 11 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" Правительство Российской Федерации постановляет:
 Утвердить прилагаемые Правила сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.
 
 Председатель Правительства
 Российской Федерации
 Д.МЕДВЕДЕВ
 
 Утверждены
 постановлением Правительства
 Российской Федерации
 от 31 мая 2018 г. N 638
 
 ПРАВИЛА
 СБОРА И ОБОБЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ
 УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ,
 ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
 УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
 
 1. Настоящие Правила устанавливают порядок сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы (далее соответственно - информация о качестве условий оказания услуг, организации социальной сферы). Сбор и обобщение указанной информации осуществляются в целях проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социальной сферы в текущем году (далее - независимая оценка качества).
 
 2. Сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг осуществляются организациями, с которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключены государственные (муниципальные) контракты на выполнение работ, оказание услуг по сбору и обобщению указанной информации (далее соответственно - оператор, государственный (муниципальный) контракт).
 
 3. Сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг осуществляются по каждой организации социальной сферы, в отношении которой проводится независимая оценка качества в текущем году, в соответствии с показателями, характеризующими общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социальной сферы.
 
 4. Источниками информации о качестве условий оказания услуг являются:
 а) официальные сайты организаций социальной сферы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационные стенды в помещениях указанных организаций;
 б) официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
 в) результаты изучения условий оказания услуг организациями социальной сферы, включающие:
 наличие и функционирование дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг;
 обеспечение комфортных условий предоставления услуг;
 обеспечение доступности для инвалидов помещений указанных организаций, прилегающих территорий и предоставляемых услуг;
 г) мнение получателей услуг о качестве условий оказания услуг в целях установления удовлетворенности граждан условиями оказания услуг (анкетирование, интервьюирование, телефонный опрос, интернет-опрос, в том числе на официальном сайте организации социальной сферы и т.п.). Методика выявления и обобщения мнения граждан, включая требования к формированию выборочной совокупности респондентов, утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
 
 5. Оператором представляется отчет о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг по каждой организации социальной сферы, в отношении которой проводится независимая оценка качества, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, с которыми заключен государственный (муниципальный) контракт, на бумажном носителе или в форме электронного документа, а также в электронном виде в формате, обеспечивающем возможность дальнейшей обработки данных и размещение на официальном сайте, указанном в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил.
 
 6. Отчет о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг должен содержать:
 а) перечень организаций социальной сферы, в отношении которых проводились сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг;
 б) результаты обобщения информации, размещенной на официальных сайтах организаций социальной сферы и информационных стендах в помещениях указанных организаций;
 в) результаты удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг, в том числе объем и параметры выборочной совокупности респондентов;
 г) значения по каждому показателю, характеризующему общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социальной сферы (в баллах), рассчитанные в соответствии с единым порядком расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
 д) основные недостатки в работе организаций социальной сферы, выявленные в ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг;
 е) выводы и предложения по совершенствованию деятельности организаций социальной сферы.
 
 Скачать Постановление Правительства РФ от 31.05.2018 N 638
 |  |  |  |  |