| 
| astra71 | Дата: Среда, 05.09.2012, 18:00 | Сообщение # 1 |  |  Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 30170 Репутация: 464 Статус: Offline | Постановление Правительства РФ от 18 июля 1996 г. N 861 "Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях" C изменениями и дополнениями от 1 февраля 2005 г.
 
 Порядок воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях, а также размеры компенсации затрат родителей (законных представителей) на эти цели
 
 В соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563) Правительство Российской Федерации постановляет:
 Утвердить прилагаемый Порядок воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях, а также размеры компенсации затрат родителей (законных представителей) на эти цели.
 Председатель Правительства
 Российской Федерации
 В.Черномырдин
 
 Москва
 18 июля 1996 г.
 N 861
 
 Порядок воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях, а также размеры компенсации затрат родителей (законных представителей) на эти цели
 (утв. постановлением Правительства РФ от 18 июля 1996 г. N 861)
 C изменениями и дополнениями от 1 февраля 2005 г.
 
 ГАРАНТ:См. Рекомендации по организации деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте РФ, направленные письмом Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Министерства образования и науки РФ от 30 сентября 2009 г. N 06-1254
 См. Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения, направленные письмом Управления специального образования Минобразования РФ от 28 февраля 2003 г. N 27/2643-6
 
 1. Для детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать общеобразовательные учреждения, органы управления образованием и образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы, с согласия родителей (законных представителей) обеспечивают обучение этих детей на дому.
 
 2. Основанием для организации обучения на дому ребенка-инвалида является заключение лечебно-профилактического учреждения.
 Перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение на дому, утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
 3. Обучение на дому детей-инвалидов осуществляет образовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы (далее именуется - образовательное учреждение), как правило, ближайшее к их месту жительства.
 4. Зачисление ребенка-инвалида в образовательное учреждение осуществляется в общем порядке, установленном законодательством Российской Федерации, для приема граждан в образовательные учреждения.
 5. Образовательное учреждение детям-инвалидам, обучающимся на дому:
 предоставляет на время обучения бесплатно учебники, учебную, справочную и другую литературу, имеющиеся в библиотеке образовательного учреждения;
 обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ;
 осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию;
 выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании.
 6. Родители (законные представители) могут при обучении ребенка-инвалида на дому дополнительно приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений. Такие педагогические работники по договоренности с образовательным учреждением могут участвовать совместно с педагогическими работниками данного образовательного учреждения в проведении промежуточной и итоговой аттестации ребенка-инвалида.
 7. Обучение и воспитание ребенка-инвалида в негосударственном образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию и реализующем общеобразовательные программы, может осуществляться только при наличии в нем специальных образовательных условий для обучения и воспитания, включая специальные образовательные программы, разработанные с учетом индивидуальной программы реабилитации инвалидов, коррекционные методы, технические средства, среду жизнедеятельности, специально подготовленных педагогов, а также медицинское обслуживание, социальные и иные условия, без которых невозможно (затруднено) освоение общеобразовательных программ детьми-инвалидами.
 8. Родителям (законным представителям), имеющим детей-инвалидов, осуществляющим воспитание и обучение их на дому самостоятельно, органами управления образованием компенсируются затраты в размерах, определяемых государственными и местными нормативами финансирования затрат на обучение и воспитание в государственном или муниципальном образовательном учреждении соответствующего типа и вида.
 9. Дополнительные расходы, связанные с осуществлением обучения и воспитания ребенка-инвалида на дому и в негосударственном образовательном учреждении, сверх установленного норматива финансирования производятся родителями (законными представителями).
 |  |  |  |  | 
| 
| astra71 | Дата: Суббота, 15.06.2013, 21:24 | Сообщение # 2 |  |  Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 30170 Репутация: 464 Статус: Offline | Учебные заведения для инвалидов |  |  |  |  |