Пятница, 26.04.2024, 04:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » Замена коленного сустава (Положена ли 3 -я группа инвалидности?)
Замена коленного сустава
Лора2176Дата: Четверг, 12.01.2012, 17:41 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
В августе 2011 года у меня была операция по замене правого коленного сустава. Вот уже 5 месяцев я нахожусь на больничном листе. Врач хочет послать меня на ВТЭК, т.к. я работаю физруком в детском саду, а в движении я сейчас ограничена. Хожу с палочкой при ходьбе нога сгибается градусов на 30. Быстро устаю. По профессии я учитель начальных классов. Хотя учителем никогда не работала. Скажите пожалуйста, могут ли мне дать группу инвалидности?
 
astra71Дата: Четверг, 12.01.2012, 21:02 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28591
Репутация: 453
Статус: Offline
Для более точного ответа на Ваш вопрос необходимы дополнительные данные:

Объем движений в коленном суставе в градусах (например, у здорового чеовека: в положении сидя на стуле - 90, в положении стоя по стойке "смирно" - 180 градусов) и степень гипотрофии мышц голени и бедра в средних третях (меряется объем мышц голени и бедра в средних третях обычной сантиметровой лентой на здоровой и больной ноге -и эти цифры мне сообщите).
 
astra71Дата: Пятница, 13.01.2012, 15:47 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28591
Репутация: 453
Статус: Offline
В Вашем случае – при направлении на МСЭ эксперты будут выбирать между 2-мя вариантами решения.
Рассмотрим их оба поочередно.

1.Будет установлена 3-я группа инвалидности сроком на 1 год с учетом умеренного нарушения статодинамической функции и необходимости длительного восстановительного лечения в послеоперационном периоде и неясности его исхода.