Воскресенье, 08.12.2019, 00:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » инвалидность при саркоидозе легких (саркоидоз лёгких и уведание по гинекологии)
инвалидность при саркоидозе легких
astra71Дата: Вторник, 26.11.2019, 09:29 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Статус: Offline
Ответ:

Здравствуйте, fruitbocks.
Цитата
Я могу получить 3 группу?

Предоставленной информации недостаточно для однозначного ответа на поставленный вопрос.
Цитата
работать по специальности я не могу из-за "Д" категории

По ныне действующему законодательству сам по себе факт того, что больной по состоянию здоровья утрачивает возможность продолжать работу по своей основной специальности - не является безусловным (несомненным) основанием для установления ему инвалидности.
Проще говоря, далеко не все больные (в том числе и с саркоидозом 3ст.), утратившие по состоянию здоровья возможность продолжать работу по своей основной профессии, признаются инвалидами.

При легочной патологии ведущим критерием установления конкретной группы инвалидности является степень ХДН (хронической дыхательной недостаточности), которая в предоставленной вами информации не указана.

Обычно соотношения степеней ХДН и групп инвалидности следующие:
При ХДН 0 и ХДН 1ст. - инвалидность не устанавливается.
При ХДН 2Аст. - 3-я группа инвалидности.
При ХДН 2Бст. - 2-я группа инвалидности.
При ХДН 3ст. - 1-я группа инвалидности.
Вышеприведенные соотношения действуют при условии наличия у больного СТОЙКОЙ (не поддающейся лечению на протяжении не менее, чем последних 4-6 мес. перед МСЭ) соответствующей степени ХДН.
Подробнее о степенях ХДН

Никто не запрещает вам попытаться пройти МСЭ и получить официальное заключение о наличии (или отсутствии) оснований для установления инвалидности (свое мнение по этому вопросу я изложил выше).