astra71 | Дата: Суббота, 23.02.2013, 20:48 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29086
Репутация: 458
Статус: Offline
| ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФКУ «ГЛАВНОЕ БЮРО МСЭ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ» ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ПЕРЕХОДУ К ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Штанаков М. В. ФКУ «Главное бюро МСЭ по Республике Алтай»
В настоящее время учреждения медико-социальной экспертизы готовятся перейти к оказанию государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы в электронном виде. ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Алтай» несмотря на трудности, связанные с недостаточным оснащением современной компьютерной техникой, проводит определенную работу.
С 2010 года учреждением ведётся работа по приёму заявлений на проведение медико-социальной экспертизы от граждан в электронном виде (посредством сети Интернет) через портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru). О приёме заявлений в электронном виде население информируется через средства массовой информации. За этот период заявлений в электронном виде не поступало. Причинами этого являются низкий доступ населения региона к сети Интернет, низкий уровень владения навыками работы с компьютером населения среднего и старшего возраста республики, являющихся основными получателями государственной услуги, и, соответственно небольшое число граждан зарегистрированных на портале государственных услуг.
В рамках межведомственного взаимодействия и с целью реализации п. 19(1) Постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 95 и положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Алтай» заключены соглашения о взаимодействии с Отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике Алтай и Региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации.
В рамках указанного соглашения с 1 августа 2012 г. организована ежедневная передача выписок из акта освидетельствования гражданина признанного инвалидом в отделения Пенсионного Фонда в муниципальных образованиях республики с использованием электронной цифровой подписи через сеть VipNet. Благодаря этому отделения Пенсионного фонда смогут более оперативно и качественнее работать с гражданами в вопросе назначения пенсий.
Также в рамках заключенного соглашения с Отделением Фонда социального страхования провидится работа для организации передачи по защищенной сети VipNet сведений из индивидуальной программы реабилитации о рекомендованных технических средствах реабилитации, санаторно-курортном лечении и протезно-ортопедических изделиях в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 6 сентября 2011 г. № 1020н «О внесении изменения в порядок разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида), утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 г. №379н».
Эти сведения позволят более оперативно обеспечивать инвалидов рекомендованными техническими средствами реабилитации (далее - ТСР), более качественно планировать потребности в ТСР, санаторно-курортном лечении и протезно-ортопедических изделиях, а так же уменьшит бумажный документооборот между учреждениями.
Таким образом, организация межведомственного электронного взаимодействия при проведении медико-социальной экспертизы способствует более качественному оказанию государственной услуги, что более ярко проявится в случае активизации населения при получении государственных услуг в электронном виде.
| |
| |