Воскресенье, 21.07.2024, 08:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
инвалидность при ДЦП И ЗПРР
mangomaniaДата: Вторник, 19.02.2013, 19:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
помогите нам советом ! я не знаю, что делать, наша история вкратце
мальчик от 1 бер-ти на фоне токсикоза 1 половины бер-ти, гипертонии во 2 половине, 1 оперативных родов в 39 недель. Ягодичное предлежание плода. вес при рождении 2580, длина 49см. Апгар 5\7 б. Состояние после рождения средней тяжести за счеи асфиксии новорожденного, церебральной ишемии 1 степени, маловесный для срока гестации. Получал увлажненный кмслород через маску. магнезию, дицинон, викасол в\м, к груди приложен на 3 сутки только), грудь взял активно, получал докорм смесью.Наблюдался у ортопеда по поводу левосторонней мышечной кривошеи, неврологом по поводу мышечной дистонии. С3-х мес.возраста стало заметно отставание в развитии9была сделана прививка от полеимелита), появилось отставание в весе(так мы на массажи ходили, вот и не догнал чуть)появились запоры. При обследовании по поводу шума в сердце выявлено функционирующее ООО, доп. трабекула левогожелудочка, в сент 2012 прошел обследование в МОКДЦД, где исключили генетическую патологию диагноз:задержка физического развития. Консультирован в МНИИ педиатрии и дет. хирургии-диагноз: ПГИПЦНС, мышечная дистония восстановительный период. Неоднократно получал курсы восстановительного лечения по месту жит-ва: пантогам, элькар, церебролизин, массаж, физиолечение. В ноябре 2012 консультирован в МОДПНБ диагноз:последствия гипоскически-ишемического поражения ЦНС, атонически-астатическая форма, задержка психо-моторного и речевого развития. Стереотипия. Мальчик в год не садится, не сидит, не встает, переворачивается на живот, не ползает, в речи-гуление. За год перенёс о. ринит, кандидоз полости рта, дважды переболел ОРВИ.
ДИАГНОЗ: ДЦП,. атонически-астатическая форма, задержка психо-моторного и речего развития. Стереотипия. функционирующее ООО, МАРС. Вальгусные стопы. Миопия слабой степени
14.02 были мы на комисии в дет. пол-ке, чтоб оформит инвалидностькомиссия сказала- мой ребенок здоров!!!!! сказали не можем допустить вас на след. комиссию-типа не в одной больнице не лежали!!! я говорю-ребенок не привит, а они-давайте привьем!!! я говорю-пишите, что ответственность на себя возьмете, если ребенку станет хуже, а они-тогда не прививайте!!! бред! в итоге-они не могут нас допустить до главной комиссии,т.к. у нас много всего несерьезного, типа темпы развития разные, ребенок красивый и т.д. я им доказывала, что ребенок больной, а они говорили, что он просто немного отстает!!! я им рассказывала ту инфу, кот они обязаны знать-например, что квоты отменили(розовые талоны на моск. больницы), что очереди на госпитализацию на полгода , а то и на год вперед, они такие лица делали-неужели??? говорила, что времени нет, ведь скоро на работу выходить, через полгода пособия будут 50 р., как мне его на ноги поднимать...
помогите! что делать? как оформить инвалидность? куда обращаться? как помочь ребенку, как его реабилитровать правильно, чтоб поднять на ноги.....
 
astra71Дата: Вторник, 19.02.2013, 20:31 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28843
Репутация: 455
Статус: Offline
Возраст ребенка еще слишком маленький, чтобы можно было объективно сориентироваться в выраженности и стойкости имеющейся у него патологии.
О наличии (или отсутствии) у ребенка признаков инвалидности по данной патологии - можно говорить не ранее, чем в 2-2,5 года.

В развитии детей есть понятие - эпикризные сроки.
Это период времени, в течение которого у ребенка должны появиться те или иные навыки.
На первом году жизни один эпикризный срок - 1 месяц, на втором - три месяца, на третьем - полгода.
И мы смотрим по степени задержки появления ключевых навыков.
Отставание на один эпикризный срок может быть и у здорового ребенка после перенесенного острого заболевания, это временно.
Выраженной задержкой считается отставание на три и более эпикризных срока.
Например - ребенок должен начать ходить в один год.
Если он не начал этого делать в 1 год и девять месяцев - грубая задержка, и если нарушения стойкие - то можно подумать и об инвалидности.
То же самое и по психическим. Каждый навык имеет время своего нормального появления.
Отсутствие фразовой речи в 4 года - терпимо. В шесть - уже грубая задержка.
Ну и параллельно смотрим понимание речи, навыки и т.д.
У более старших детей - от диагноза. Умственная отсталость даже легкая, но с обучением в
коррекционной школе - инвалидность определяем.

О нарушении психомоторных функций у детей до 3-х лет в практике МСЭ
 
mangomaniaДата: Среда, 20.02.2013, 10:55 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
сейчас я могу сказать, что отставание у малыша на три эпикризных срока, ведь он не пытается ни сесть не перевернуться с живота на спину, не пытается собрать/разобрать пирамидку, на имя не отзывается, не знает, где мама и где папа, и я сомневаюсь что он пойдет в год и 9,т.к. он даже не сидит, не ползает по пластунски и не становится на четвереньки
 
astra71Дата: Среда, 20.02.2013, 19:05 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28843
Репутация: 455
Статус: Offline
Инвалидность - это не только ВЫРАЖЕННАЯ (у детей - задержка на 3 и более эпикризных срока), но еще и СТОЙКАЯ патология.
Для того, чтобы говорить о СТОЙКОСТИ патологии - больного СНАЧАЛА - надо лечить и только лишь ПОСЛЕ проведенного полного курса лечебных и реабилитационных мероприятий - при отсутствии положительного эффекта от них - можно вести речь о наличии (или отсутствии) у больного признаков инвалидности.

В соответствии с действующим законодательством:
"На медико-социальную экспертизу гражданина направляет организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь в соответствии с п.16 «Правил признания лица инвалидом» ПОСЛЕ проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий, в т.ч. высокотехнологической медицинской помощи, при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами."

В Вашем случае - ребенку еще только год от роду - он просто еще в силу своего малого возраста - никак не мог успеть за время своей жизни пройти соответствующие лечебные и реабилитационные мероприятия по выставленным ему совсем недавно диагнозам.
Поэтому - судить о СТОЙКОСТИ имеющейся у него патологии (т.е. - инвалидности) - в настоящее время - преждевременно.

Я писал выше, что при данной патологии - судить о ее СТОЙКОСТИ (инвалидности) можно не ранее, чем в 2-2,5 года.
До этого - ребенок нуждается в лечении и реабилитационных мероприятиях, а об инвалидности еще говорить рано (таково действующее законодательство).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: