Четверг, 25.04.2024, 14:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » Характеристика с места учебы для МСЭ
Характеристика с места учебы для МСЭ
astra71Дата: Среда, 15.05.2013, 20:48 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28590
Репутация: 453
Статус: Offline
Вопрос от nika2511:

здравствуйте! а где можно скачать форму педагогической характеристики для ученика обучающегося по программе 8 вида для прохождения МСЭ
 
astra71Дата: Среда, 15.05.2013, 20:49 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28590
Репутация: 453
Статус: Offline
Ответ:

Здравствуйте, nika2511.
Цитата
а где можно скачать форму педагогической характеристики для ученика обучающегося по программе 8 вида для прохождения МСЭ

Работаю в бюро МСЭ непрерывно более 20 лет - признаюсь, впервые слышу, что существует какая-то строго определенная форма педагогической характеристики для ученика, обучающегося именно по программе 8 вида для прохождения МСЭ.
Возможно, что она и существует, но о ней я никогда не слышал.

На практике - для МСЭ требуется характеристика с места учебы - с подробным описанием успеваемости, количества пропущенных по состоянию здоровья учебных часов, затруднений, которые больной испытывает в процессе обучения и общения со сверстниками в силу своего заболевания, пользуется ли он какими-либо дополнительными ограничениями - по сравнению с остальными обучающимися и т.д.
Эта характеристика может быть написана и в произвольной форме (какого-то жестко определенного образца нет).

Рекомендуется использовать (как вариант) - этот бланк характеристики учащегося для МСЭ:
Скачать бланк характеристики на учащегося для МСЭ
 
astra71Дата: Среда, 10.08.2016, 13:07 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28590
Репутация: 453
Статус: Offline
Вопрос от megaxri: