astra71 | Дата: Среда, 19.11.2014, 17:26 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29087
Репутация: 458
Статус: Offline
| Вопрос от sthev09:
Мой вопрос не касается непосредственно оформления инвалидности, скорее - структуры самой медико-социальной экспертизы. Буду благодарна, если подскажете на основании какой нормативной базы разрабатывается штатное расписание для бюро МСЭ?
| |
| |
astra71 | Дата: Среда, 19.11.2014, 17:28 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29087
Репутация: 458
Статус: Offline
| Ответ:
Здравствуйте, sthev09.
Вопрос Ваш действительно не столько к экспертам МСЭ, дающим консультации на данном сайте, сколько к сотрудникам отдела кадров. Я могу сказать лишь следующее. Руководитель Главный эксперт по МСЭ соответствующего региона РФ обладает достаточно широкими полномочиями в плане формирования штатного расписания структурных подразделений своего учреждения.
Да, существуют некоторые ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ нормативы, которые не могут быть нарушены при формировании штатного расписания, а в остальном - штатные расписания формируются Приказами руководителей Главных экспертов по МСЭ по соответствующим ФКУ (Федеральным Казенным Учреждениям) МСЭ, исходя из конкретных условий (численности населения, уровня заболеваемости по различным нозологиям и т.д.) в отдельных регионах РФ.
Приказ МТСР РФ от 11 октября 2012 г. N 310н (Об утверждении порядка деятельности учреждений МСЭ):
2. Количество бюро определяется исходя из расчета, как правило, 1 бюро на 70 - 90 тысяч человек при условии проведения медико-социальной экспертизы для установления инвалидности и определения в установленном порядке потребностей гражданина в различных мерах социальной защиты, включая реабилитацию (далее - медико-социальная экспертиза), 1,8 - 2 тысячам человек в год. С учетом сложившихся социально-демографических, географических и других особенностей регионов бюро могут создаваться исходя из иного расчета численности населения и количества проведенных медико-социальных экспертиз в год.
В зависимости от количества бюро, входящих в состав главных бюро, главные бюро подразделяются на категории: от 40 и более бюро - 1 категория; от 25 до 39 бюро - 2 категория; от 15 до 24 бюро - 3 категория; от 8 до 14 бюро - 4 категория; до 7 бюро - 5 категория.
В зависимости от уровня, структуры заболеваемости и инвалидности образуются бюро (экспертные составы главного бюро, экспертные составы Федерального бюро) общего профиля, специализированного профиля, в том числе для освидетельствования больных туберкулезом, лиц с психическими расстройствами, заболеваниями и дефектами органа зрения, лиц в возрасте до 18 лет, смешанного профиля.
Количество экспертных составов главных бюро определяется в зависимости от количества бюро общего профиля, специализированного и смешанного профиля (как правило, один экспертный состав главного бюро на 5 - 6 бюро).
4. Медико-социальная экспертиза проводится специалистами бюро (экспертного состава главного бюро, экспертного состава Федерального бюро). В состав бюро (экспертного состава главного бюро, экспертного состава Федерального бюро) входят не менее 3 специалистов. Состав специалистов формируется из врачей по медико-социальной экспертизе, психологов, специалистов по реабилитации. Обязательным условием формирования состава бюро (экспертного состава главного бюро, экспертного состава Федерального бюро) является наличие не менее 1 врача по медико-социальной экспертизе.
10. Структура и штатное расписание федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы устанавливается руководителями учреждений.
С конкретными примерами штатных расписаний отдельных бюро МСЭ в различных регионах РФ можно ознакомиться по материалам этого раздела сайта: Адреса и телефоны учреждений МСЭ
| |
| |