Пятница, 29.03.2024, 15:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » инвалидность при миокардите, пластике клапанов сердца
инвалидность при миокардите, пластике клапанов сердца
astra71Дата: Пятница, 21.08.2015, 17:15 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28523
Репутация: 453
Статус: Offline
Вопрос от kayuda:

здравствуйте.
35 лет
мужской
инженер по специальности"электрооборудование автомобилей и тракторов" получен в 2011 году.по факту с 2002 работаю электриком на предприятии. есть удостоверение.с 2002 есть соответствующая запись в трудовой. 1 ставка
колличество больничных листов - 5 не закрыт.с 18.05.2015 нахожусь внеприрывном больничном.