Четверг, 28.03.2024, 18:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » Могу ли я претендовать на инвалидность (могу ли я попытаться оформить 3 группу)
Могу ли я претендовать на инвалидность
Alina5577Дата: Суббота, 23.01.2016, 18:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
1. 40 лет
2. женщина
3. по диплому инженер-строитель, но по специальности не работала, самый большой и последний стаж - 7 лет кассир-операционист в банке. Все 18 лет работала офисным работником , т. е. сидячая работа у компьютера.  В настоящий момент не работаю с 2014 года. Пыталась устроиться буквально на днях,  но отработала неделю и уволилась из-за болей и невозможности дальше трудится. 
4. больничных листов не брала, поскольку официально не работаю.
5 стационарное лечение не проводилось, только амбулаторно.
Рост 164, вес 73 кг. 
История болезни. В  октябре 2015 года ни с того ни с сего начало болеть плечо.  Рукой невозможно ничего делать, любое даже микродвижение временами доставляет дикую боль. Травм никаких не было. Самолечение мазями эффекта не принесло. Обратилась к травматологу-хирургу, который назначил лечение. Объяснил, что это плече-лопаточный периартрит, но скорее всего причина в шейном отделе позвоночника. Улучшений от принятого лечения  не последовало. Далее сделала рентген плечевого сустава - по словам  нейрохирурга никаких отклонений. МРТ шейного отдела могу подробно изложить, если нужно. Напишу пока Выводы: Остеохондроз шейного отдела позвоночника с протрузиями дисков С3-С4, С4-С5, С5-С6. Спондилез. Спондилоартроз.
По осмотру и озвученным симптомам, один из врачей предположил, что в грудном отделе так же есть либо протрузии, либо грыжа. Но средств сделать МРТ еще и грудного отдела нет. Да и легче от того, что я узнаю, что и там есть проблемы мне не станет.