Четверг, 02.05.2024, 22:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » У меня правосторонний диспластический коксартроз 3-4 ст.
У меня правосторонний диспластический коксартроз 3-4 ст.
shishiogДата: Вторник, 27.03.2012, 11:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Меня зову Ольга. Мне 38 лет. По диплому я юрист. Работаю ведущим специалистом отдела регистрации недвижимости. По работе приходится и много ходить по организациям, и сидеть в кабинете. Имею диагноз правосторонний диспластический коксартроз 3-4 ст, болевой синдром. Консультировалась в 1998г. в ЦИТО, а в 2012 г. в клинической больнице Управления делами Президента РФ. Рекомендовано оперативное лечение - тотальное эндопротезирование правого тазобедренного сустава. Операция стоит дорого, стою на очереди на бесплатную операцию, т.к являюсь сотрудником подведомственной организации при УД Президента РФ. Врач посоветовал оформить инвалидность 2 группа рабочая, для ускорения очереди на операцию. Вопрос: есть ли смысл оформлять инвалидность, т.к я не стаю на учете по заболеванию в районной поликлинике, больничных листов практически не имею, хожу с сильными болями, но без палочки. Или вероятней всего дадут отказ в инвалидности. Просто в нашей поликлинике нехватка врачей и постоянное хамство и очереди. Я просто хочу сделать операцию, а таких денег у меня нет.
Снимков рентгена на руках не имею, они в ведомственной поликлинике. Спасибо за ответ.
 
astra71Дата: Вторник, 27.03.2012, 19:21 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28609
Репутация: 453
Статус: Offline
Здравствуйте, Ольга.
Quote
Врач посоветовал оформить инвалидность 2 группа рабочая

Это крайне неверная консультация.