Пятница, 29.03.2024, 03:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » КАК В СПРАВКЕ ПРИЧИНЫ ИНВАЛИДНОСТИ КАКИЕ
КАК В СПРАВКЕ ПРИЧИНЫ ИНВАЛИДНОСТИ КАКИЕ
Татьяна8239Дата: Четверг, 15.07.2021, 17:19 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
ЗДРАСВУЙТЕ!
У МЕНЯ Т АКОЙ ВОПРОС.  КАК В РОССИИ В СПРАВКЕ ПИ ШУТ КАКИ Е ПРИЧИНЫ ИНВАЛИДНОСТ И? ПРАВИ ЛНО ЛИ Я ЗНАЮ ЧТО ТОЛКО НАПРИМЕР ПО СЛУХУ? ПО ЗРЕНИ Ю? ДРУГИЕ СЛОВАМИ НЕ ПИШУТ ПРАВИ ЛНО ЛИ?
ПРОСТО Я СЕЧАС В ПОЛЬШЕ БУДУ ПРОХОДИТ Ь  КОМИ ССИЮ  МСЭ.  А Т АМ ПИШУТ  РАЗНЫЕ.  И МЕНЯ СПРОСИЛИ . А У МЕНЯ В СПРАВКЕ НАПИСАНО ПО ЗРЕНИЮ . ХОТ Я ВРАЧИ ГОВОРЯТ  ЧТО МОЙ ОСНОВНОЙ ДИАГНОЗ ДЦП.  И ОТ НЕГО АТРОФИЕ СЛУХОВЫХ И ЗРИТЕЛНЫХ НЕРВОВ И УМСВЕННАЯ ОТ СТ АЛОСТЬ . Т АК ГОВОРЯТ .РАНШЕ ПИСАЛИ МНЕ И ПО СЛУХУ И ПО ЗРЕНИЮ. НО ПОТОМ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ КОГДА Я БЫЛА СПРОСИЛИ ВЫБ РАТ Ь .  НО МНЕ ВСЕ РАВНО.  ПОТ ОМУ ЧТО ЭТО НУЖНО ПО СЛУХУ ДЛЯ ВОГ А ПО ЗРЕНИЮ ДЛЯ ВОС. НО Я Т АК И ДАВНО ВСТУПИЛА. ВОГ И ВОС.
А В ПОЛЬ ШЕ  ВСЕ ПРИЧИНЫ НАДО НАПИСАТЬ. И ВАЖНО ИНВАЛИДНОСТЬ ИНТ ЕЛЛЕКТ А  ДЛЯ МЕНЯ. ЭТО НАПРИМЕР ДЛЯ ВАРШТАТ Ы ГДУ УЧАТ ГОТОВИТЬ  ХОДИТЬ В МАГОЗИНЫ СЧИТ АТЬ ДЕНГИ .  И В СПЕЦИАЛНОЙ ОЛИМПИАДЫ.
А СДЕСЬ В РОССИИ Я КОГДА ЖИЛА В ПНИ У НАС ТОЛКО СПЕЦИАЛНАЯ ОЛИМПИ АДА В  ПНИ .  НЕ ПАРОЛИМПИАДА. СПЕЦИАЛНАЯ ОЛИМПИ АДА ЭТО ДЛЯ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕЕМ ИНТЕЛЛЕКТ А.  ЗНАЧИТ МЫ ВСЕ В ПНИ СЧИТАЕМСЯ С НАРУШЕНИЕМ  ИНТЕЛЛЕКТА ИНВОЛИДНОСТЬ?
А ЕШЕ ГОВОРЯТ  МЕНТ АЛНАЯ ИНВОЛИДНОСТЬ  ПРО НАС. 
ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУСТА РАЗОБ РАТ СЯ.  КАК Я СЧИТ АЮ СЬ  КАКИЕ ИНВАЛИДНОСТ И  У МЕНЯ ПО ДИ АГНОЗАМ? А ПО ЗРЕНИ Ю ТОЛКО НАПИ САЛИ МНЕ ПОТОМУ ЧТО ДРУГИЕ НЕ ПИШУТ  В РОССИИ? ИЛИ  ПИ ШУТ  И МНЕ Т ОГДА НАДО ОПЯТ Ь  В М СЭ ПОЙТИ СДЕСЬ В МОСКВЕ?
СПАСИБ О ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ВСЕ ОТ ВЕТ Ы МНЕ!!!
С УВАЖЕНИ ЕМ Т АТЬЯНА
 
astra71Дата: Четверг, 15.07.2021, 17:58 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы