Пятница, 29.03.2024, 17:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » инвалидность при остеохондрозе
инвалидность при остеохондрозе
astra71Дата: Четверг, 19.04.2012, 20:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28523
Репутация: 453
Статус: Offline
Вопрос от Tatyana_S:

Здравствуйте!
Мне 50 лет, пол женский.
Основная профессия по диплому – продавец прод товаров, отработала 2 года.
Затем отработала на Ж/д 3 года оператором тех конторы, затем 2 года уборщицей производственных и служебных помещений, затем 2 года рабочим производственных бань. Потом переведена слесарем по ремонту систем вентиляции , работаю по этой профессии 4, 5 года и до сегодняшнего времени на полную ставку.
Больничные листы:
15 дней: апрель 2011г – невролог,
26 дней: август 2011 – сентябрь 2012г – нейрохирург.
26 дней: январь 2012 – февраль 2012 - нейрохирург.
Нахождение в стационаре:
1. 23.03. 11 – 03.06.11 Вертеброгенный синдром, обострение. Распространенный остеохондроз позвоночника, спондилез С5-С7 2-3 степени. Синдром цервикокраниалгии. Рецидивирующий болевой и выраженный мышечно – тонический синдромы.

2. 22.08.11 – 03.-9. 11 Вертеброгенный синдром, обострение. Остеохондроз п/кр отдела. Рубцово-спаечный эпидурит на уровне L5 S1. Артроз дугоотростчатых суставов. Состояние после удаления грыжи диска L5 S1. Резидуальная стадия радикулоневрита S1 справа. Синдром люмбоишиалгии справа. Болевой и вертебральный синдромы.

3. 04.09.11 – 15.09.11. Вертеброгенный синдром, обострение. Остеохондроз шейного отдела позвоночника. Множественные протрузии дисков: С3-С4, С4-С5, С5-С6, С6-С7.Синдром цервикалгии. Болевой и вертебральный синдромы.
Сопутствующие Дз.: Дисциркуляторная энцефалопатия 1 ст. Компенсация. Нестенозирующий атеросклероз сосудов шеи.