переход с израильской инвалидности на российскую
|
|
astra71 | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 17:11 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Статус: Offline
| Вопрос от viktoria:
Добрый день! Я гражданка России, проживающая с 1994 года в Израиле. В 1998 году медицинской комиссией у меня была определена пожизненная неработоспособность, а в2005 пожизненная инвалидность с невозможностью профессиональной реабилитации. В связи с тем, что в ближайшее время я планирую вернуться на постоянное проживание в Россию возникли вопросы о возможности и порядке оформления инвалидности. Мне 46 лет, по профессии- учитель русского языка, по специальности не работаю с 1991 года. В настоящее время не работаю(инвалидность). Основные заболевания: гипертоническая болезнь второй степени, астма, ХОБЛ 3 степени, остеопороз, сахарный диабет, диабетическая полинейропатия, псориаз, псориатическая артропатия, тромбоз глубоких вен ног.
| |
| |
astra71 | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 17:14 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус