Воскресенье, 14.07.2024, 01:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Письмо МТСР РФ № 13-4/10/2-6027 от 08.10.2013г.
astra71Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 16:10 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28830
Репутация: 455
Статус: Offline
Письмо Минтруда и социальной защиты РФ (Минтруда России) № 13-4/10/2-6027 от 08.10.2013г.



Скачать данное письмо (43Кб)
 
astra71Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 16:11 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28830
Репутация: 455
Статус: Offline
Краткий смысл вышеприведенного письма.
ЛЮБОЙ акт медико-социальной социальной экспертизы, подписанный руководителем ЛЮБОГО экспертного состава Главного бюро МСЭ ЛЮБОГО региона РФ - может быть признан незаконным в судебном порядке (по основаниям, приведенном в данном письме).
Поскольку ВСЕ акты медико-социальной социальной экспертизы в Главных бюро МСЭ ВСЕГДА подписывались исключительно руководителями соответствующих экспертных составов Главного бюро - то становится понятным масштаб возникшей проблемы.
Таких актов медико-социальной социальной экспертизы, подписанных руководителями экспертных составов Главных бюро МСЭ в субъектах РФ существуют десятки (если не сотни тысяч).

А также - абсолютно неясно - каким именно практическим образом возможно выполнить фразу из данного письма: "привести порядок подписания и заверения печатью медико-экспертной документации в соответствие с действующим законодательством".
Ситуация такова, что для решения проблемы - надо менять само законодательство, а не давать практически невыполнимые поручения с требованием "о проведенных мероприятиях сообщить в Департамент по делам инвалидов в срок до 28.10.2013г."
Складывается впечатление, что специалист Минтруда, готовивший данное письмо не имеет практического представления ни о структуре Службы МСЭ, ни о порядке ее деятельности на уровне Главных бюро МСЭ субъектов РФ.

Теоретически можно допустить вариант решения вопроса в малых субъектах РФ (например - в республике Адыгея, где имеется всего лишь 1 экспертный состав Главного бюро МСЭ).
В этом случае - получается, что руководитель Главный эксперт по МСЭ должен лично присутствовать на всех заседаниях этого единственного экспертного состава Главного бюро МСЭ - подписывая при этом все экспертно-медицинские дела, справки об инвалидности и ИПР (вместо того, чтобы заниматься своими непосредственными обязанностями).
А как быть в регионах, где имеется НЕСКОЛЬКО экспертных составов Главного бюро МСЭ?
Тут даже теоретически руководитель Главный эксперт по МСЭ не может физически одновременно присутствовать на всех заседаниях всех экспертных составов (проходящих одновременно в разных кабинетах) - для того, чтобы иметь возможность подписывать ВСЕ акты медико-социальной социальной экспертизы, все справки о группе инвалидности и все ИПР.
Даже если теоретически допустить, что руководитель Главный эксперт по МСЭ будет подписывать эти акты (и справки об инвалидности и ИПР) - не принимая фактического участия в освидетельствовании граждан в экспертных составах Главного бюро - то в этом случае - неясно - когда он будет заниматься исполнением своим непосредственных служебных обязанностей.

Наиболее рациональным и практически реальным вариантом решения проблемы - ДО внесения соответствующих изменений в НПА (нормативно-правовые акты), регламентирующие порядок и условия признания лица инвалидом - является издание Приказа Минтруда, дающего право руководителям экспертных составов Главных бюро МСЭ подписывать соответствующие акты медико-социальной социальной экспертизы граждан, проходящих у них освидетельствование.
В данном приказе можно сделать оговорку, что он носит временный характер и действует до внесения соответствующих изменений в Постановление Правительства № 95 от 20.02.20006г. и др. НПА.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: