Суббота, 20.04.2024, 16:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » инвалидность при болезни Помпе (гликогенозе 2 типа) (инвалидность при гликогенозе)
инвалидность при болезни Помпе (гликогенозе 2 типа)
astra71Дата: Пятница, 25.08.2017, 15:12 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28582
Репутация: 453
Статус: Offline
Вопрос от inessa86rus83:

Добрый день, мне 34 года, пол женский, в настоящий момент работаю инженером сервисной службы, образование высшее.
С 2008 года появилась мышечная слабость. За последние три года, мое состояние резко ухудшилось, качество жизни снизилось в связи с тем, что затруднено самообслуживание (ноги поднимаю только руками), к сожалении постепенно и руки теряют силу, передвигаюсь я самостоятельно, но обязательно с постороннем помощью. Затруднен подъем по лестнице, подъем со стула, не возможность пользоваться общественным транспортом, одышка при малейшей нагрузке.Не могу удерживать спину (если наклонилась вперед, подняться без посторонней помощи или упора не могу), спина очень быстро устает и болит, имеется сколиоз. Подъем с корточек и земли после падения,  не возможен (только с посторонней помощью). Затруднен подъем с кровати и поворот на бок (выполняю, но с очень большим трудом) Внешне выгляжу нормально, дистрофических похудений не наблюдается, лицевые мышцы в норме, интеллект в норме.