Пятница, 26.04.2024, 15:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » Инвалидность при комплексе заболеваний
Инвалидность при комплексе заболеваний
astra71Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:53 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28595
Репутация: 453
Статус: Offline
Вопрос от Хлояц:

Добрый день! Прошу помочь разобраться с моими болезнями специалистов МСЭ. Мне 53 года, по диплому я экономист, по специальности никогда не работала, в настоящее время (1 мес.) - пенсионер, уволена из МВД по заболеванию, полученном в период военной службы. Заключение ВВК гласит:ИБС, стенокардия напряжения ФК 2. Гипертоническая болезнь 2ст. риск 3, кризовое течение , ХСН 1 ФК 2, дисциркуляторная энцефалопатия. Хроническая ишемия головного мозга 2 стадия (гипертоническая, атеросклеротическая), признаки венозной дисциркуляции, хроническая вертебробазилярная недостаточность, умеренно-выраженный вестибуло-атактический синдром. Астено-невротический синдром и легкое когнитивное расстройство в связи с сосудистым заболеванием мозга. Хронический тромбофлебит глубоких вен правой конечности, отечно-варикозная форма, ХВН 2 ст., Двусторонний гонартроз 2-3 ст. НФС 2 ст. Остеохандроз шейно-грудного отдела, антилистез С 3 2,5мм Хроническая цервикотораколгия, остеохандроз поясничного отдела L 4,5 мм, Синдром Нери(+), болезнь Рота (невралгия наружного кожного нерва левого бедра). За последний год была на больничных около 300 дней по давлению, тромбофлебиту, гонаартрозу. Стационарное лечение проходила: с 29.11.10 по 14.12.10 с диагнозом Острый тромбофлебит глубоких вен правой голени, с долечиванием амбулаторно по 31.12.10,. С 17.01.11 по 29.01.11 года с диагнозом: гипертоническая болезнь 2ст. 3 ст, риск 3 ХСН 2ст., ФК3, осл. дисциркулятрная энцефалопатия, 31.08.2011 по 19.09.2011 года диагноз тот же, госпита