Четверг, 25.04.2024, 23:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » инвалидность при ХИГМ, ОНМК
инвалидность при ХИГМ, ОНМК
astra71Дата: Среда, 18.05.2016, 19:35 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28591
Репутация: 453
Статус: Offline
Цитата
Большое спасибо за консультацию!

Пожалуйста.
Всего доброго и желаю удачи.
 
nerzul73Дата: Вторник, 15.11.2016, 20:56 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Я врач по МСЭ и подскажите как вы считаете как более правильно выставлен диагноз в системе ЕВИАС. 
Больной обращается в связи перенесенным ОНМК и основные жалобы по нарушения стато-динамических функций.
1 вариант. Мой вариант: Основной: ОНМК  по ишемическому типу в системе ЛВСА. Умеренно выраженный вестибуло-мозжечковый синдром. Умеренно выраженный правосторонний гемипарез.  Атеросклероз сосудов головного мозга. ДЭП IIIст. Стойкие умеренные нарушения стато-динамических функций.
    Осложнение основного:  Гипертоническая болезнь 3 ст., 3 ст., риск 4. ГЛЖ. Гиперхолестеринемия. (Стойкость не оцениваю т.к. нет кроме заключения кардиолога больше никаких обследований (ни СМ-ЭКГ, ни ЭХО-КГ, ни теста 6-ти минут и т.д.). 
  2 вариант. Вариант моего коллеги...  : Основной: ДЭП IIIст. ОНМК  по ишемическому типу в системе ЛВСА. Умеренно выраженный вестибуло-мозжечковый синдром.  Умеренно выраженный правосторонний гемипарез. Атеросклероз сосудов головного мозга.  Гипертоническая болезнь 3 ст., 3 ст., риск 4. ГЛЖ.  Гиперхолестеринемия. Стойкие умеренные нарушения стато-динамических функций. Стойкие умеренные нарушения функций сердечно-сосудистой системы.