Четверг, 25.04.2024, 02:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » консолидированный перелом 11 позвонка
консолидированный перелом 11 позвонка
kot18097975Дата: Среда, 02.12.2015, 02:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,меня зовут валентина,мне 36лет,работаю поваром в кафе, 10мая 2015г. Случилась травма, перелом 11 позвонка,с 10.05 по 29.06 находилась в стационаре,затем лежала дома, 17  ноября травматолог меня выписал, на мсэ не посылали, после 2-3часов хождения очень сильно болит спина,диагноз от2 ноября через кт: тело позвонка клиновидно деформировано,высота передней пов.10-4мм,в средней зоне 10мм,по заднему контуру 20мм,краниальная замыкательная пластина и боковые кортиальные пластинки деформированы,тело позв.расширено в саггитальной плоскости засчет смещенного кпередиконсолидированного костного отломка,позвоночный столб на уровне травмир. С гибарной клиновидной деформацией в 147градусов,прилежащий межпозвонковый диск 10-11 неравномерно сужен.компрессия верхней части тела до 30%,.консолидированный перелом 11 позвонка.выдали направление на квоту, что мне делать до операции,положена ли мне группа инвалидности
 
astra71Дата: Среда, 02.12.2015, 18:55 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28590
Репутация: 453
Статус: Offline
Здравствуйте, Валентина (kot18097975).
Цитата
что мне делать до операции,положена ли мне группа инвалидности

Если Вы желаете получить консультацию по перспективам установления группы инвалидности в Вашем случае - Вам следует выполнять требования к формулировке запросов для проведения таких консультаций, изложенные на стартовой странице сайта в разделе:
Информация о консультациях на сайте