Четверг, 25.04.2024, 08:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » Какая группа инвалидности мне положена
Какая группа инвалидности мне положена
astra71Дата: Пятница, 08.02.2013, 21:52 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28590
Репутация: 453
Статус: Offline
Впервые выявленный сахарный диабет без осложнений - не является основанием для установления инвалидности.
Цитата
но обротися я могу

Разумеется, можете - но инвалидом Вас не признают.
И у меня нет желания на эту тему устраивать с Вами полемику - я в бюро МСЭ работаю более 20 лет и имею высшую квалификационную категорию по МСЭ.
С данной патологией - больные - инвалидами не признаются.
Если Вас мои консультации не устраивают - пройдите МСЭ официально и получите официальный отказ в признании Вас инвалидом (если попросите - отказ Вам выдадут в письменном виде).

Всего доброго.
 
SRBAДата: Пятница, 08.02.2013, 23:14 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Извените если я чемто вас обидел.Но и вы поимите я в ВМФ с 1996г.,из них10лет прослужил на атомной подводной лодке потом на корабле перегрузке ядерного топлива щас обеспечивают ядерную безопасность 2012 г.,меня отправили в школу выживание приехав с этой школы через два дня я оказался в госпитале где мне выявили СД 1тип.вышел из госпиталя а тут увольнение а мог служить дальше, на гражданки я с этим диагноз ясно что не кому не нужен как дальше жить вот и ищешь как денег с этого государство положение поиметь а на выходе ноль мои вывод мне больно осозновать что я потратил это время (17лет)служа РОССИИ ради чего.??а жить нормально я стал только 2012года до него мы выживали! !,
 
astra71Дата: Суббота, 09.02.2013, 10:04 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28590