Четверг, 25.04.2024, 14:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » инвалидность при ХОБЛ
инвалидность при ХОБЛ
astra71Дата: Четверг, 22.11.2012, 19:54 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28590
Репутация: 453
Статус: Offline
КРИТЕРИИ ИНВАЛИДНОСТИ ПРИ ХОБЛ (актуализировано на 06.03.2024)

 
astra71Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 19:25 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28590
Репутация: 453
Статус: Offline
Вопрос от wolfmilka:

Здравствуйте astra 71! Женщина, 50 лет. Воспитатель, но не работаю много лет. В 2015г переболела туберкулезом, сейчас клиническое излечение, все отлично. Но появилась одышка, даже при незначительной нагрузке. Пройдя всех специалистов, пульмонолог поставил ХОБЛ средней степени тяжести, 2 стадии, категорииС, вне обострения. ДН 1ст. Пользуюсь " Сальбутомолом". По спирографии за январь 2016г значительные нарушения функции внешнего дыхания по рестрективному типу.В 2015 г оформляла инвалидность по неврологии, но группу дали по туберкулезу. Сейчас переосвидетельствование. Как вы считаете группу продлят или нет, если была 2 группа инвалидности. Спасибо за ответ.
 
astra71Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 19:25 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28590
Репутация: 453
Статус: Offline
Ответ:

Здравствуйте, wolfmilka.
Цитата
Как вы считаете группу продлят или нет, если была 2 группа инвалидности.

По туберкулезу - если исходить из предоставленной вами информации:
Цитата
сейчас клиническое излечение, все отлично

оснований для установления (продления) инвалидности не имеется.
По ХОБЛ - решающее значение для перспектив установления инвалидности имеет степень ХДН (хронической дыхательной недостаточности).