Суббота, 27.04.2024, 01:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » инвалидность при недостаточности анального жома 2-3 степени (Дадут ли инвалидность 2 группы?)
инвалидность при недостаточности анального жома 2-3 степени
FedorДата: Понедельник, 29.04.2013, 22:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Меня зовут Федор.

Мне 33 года.
Мужской.
Юрист.
Не работаю постоянно по трудовой около 7 лет.
Больничных листов за 12 месяцев не было.
Стационарно не лечился.
Рост - 180-182 см.
Вес - 67-70 кг.