Суббота, 20.04.2024, 05:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » Отказ в присвоении инвалидности при раке молочной железы
Отказ в присвоении инвалидности при раке молочной железы
astra71Дата: Пятница, 15.11.2013, 17:11 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28580
Репутация: 453
Статус: Offline
ПРИКРЕПЛЁННОЕ сообщение (актуализировано на 30.08.2023)


ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
astra71Дата: Пятница, 15.11.2013, 21:07 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28580
Репутация: 453
Статус: Offline
Вопрос от indigio:
Здравствуйте! Мне 38лет, я инженер по образованию, инженером и работаю. В феврале 2013 я обнаружила образование в левой молочной железе (верхний наружный квадрант), 13.03.2013 мне была выполнена секторальная резекция левой МЖ + радикальная мастэктомия по Мадену слева. Результаты гистологии: Рак левой молочной железы T2N0M0 II-A ст., инвазивный протоковый рак с преобладанием в/протокового компонента I-II ст. злокачественности, ER(3+)PR(3+)HER2(-)Ki-67~5% (1+). Была выписана из стационара 29.03.2013. В период с 16.04.2013 по 06.09.2013 прошла 6курсов АХТ по схеме АС (циклофосфан +доксорубицин). 21 октября прошла МСЭ, в результате которой в инвалидности было отказано. Правомерно ли это, стоит ли обжаловать это решение ?
На больничном была с 12.08.2013 по 21.10.2013. До 12.08.2013 больничный не брала, т.к. находилась в отпуске по уходу за ребенком. Я правша, отека левой руки нет.

Ответ:
Здравствуйте, indigio.
Цитата