Четверг, 18.04.2024, 17:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » Инвалидность при послеоперационной грыже (Имею ли я право на инвалидность.)
Инвалидность при послеоперационной грыже
olgamamontova68Дата: Пятница, 06.11.2015, 07:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вентальная послеоперационная грыжа . Мне отказали в операции из за диабета и хронической бронхиальной астмы. К тому же после операции были рецидивы , полное расхождение швов  и инвазия кишечника. Основная профессия штукатур. Рекомендовали постоянное ношение бондажа и никаких физических нагрузок. Работать по профессии я не могу. Грыжа 6 см , в середине живота . Постоянная слабость , головокружение и тошнота. Имею ли я право на инвалидность?
 
astra71Дата: Пятница, 06.11.2015, 18:01 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28574
Репутация: 453
Статус: Offline
Цитата
Имею ли я право на инвалидность?

Если Вы желаете получить консультацию по перспективам установления группы инвалидности в Вашем случае - Вам следует выполнять требования к формулировке запросов для проведения таких консультаций, изложенные на стартовой странице сайта в разделе:
Информация о консультациях на сайте
Отвечать надо на ВСЕ пункты и ПОЛНОСТЬЮ (а не только на те, на которые Вам ЗАХОТЕЛОСЬ ответить), желательно в том же порядке - в котором они приведены.

Если Вам сложно выполнить эти требования, то рекомендую Вам самостоятельно разбираться с перспективами возможного установления инвалидности - на основе материалов сайта:
МСЭ при некоторых заболеваниях и положений Приказа Минтруда России № 664н от 29.09.2014г.
Цитата
Работать по профессии я не могу.

Данное обстоятельство не является безусловным основанием для установления инвалидности.
Подробнее по этой теме см. эту ветку форума: