Вторник, 19.03.2024, 09:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » инвалидность при эндопротезировании тазобедренных суставов (эндопротезирование тазобедренных суставов)
инвалидность при эндопротезировании тазобедренных суставов
MARIДата: Понедельник, 12.03.2012, 15:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Актуализация информации на 01.01.2020
По вступившему в силу с 01.01.2020 Приказу 585н наличие у больного тотальных эндопротезов обоих тазобедренных суставов уже НЕ является безусловным основанием для установления ему инвалидности 3-й группы.

 
astra71Дата: Понедельник, 12.03.2012, 20:16 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28504
Репутация: 453
Статус: Online
Вопрос от MARI:

Здравствуйте,я Мария.Я военнослужащая, прапорщик,мне 54 года.В апреле увольняюсь.Имею на руках ВЫПИСНОЙ ЭПИКРИЗ.ДИАГНОЗ:ИСКУССТВЕННЫЙ ЛЕВЫЙ ТАЗОБЕДРЕННЫЙ СУСТАВ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ ТОТАЛЬНОГО ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЯ ОТ 29.04.2009 г. ПО ПОВОДУ ДЕФОРМИРУЮЩЕГО АРТРОЗА ТРЕТЬЕЙ СТАДИИ.ИСКУССТВЕННЫЙ ПРАВЫЙ ТАЗОБЕДРЕННЫЙ СУСТАВ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ ТОТАЛЬНОГО ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЯ ОТ 15.09.2011 г. ПО ПОВОДУ ДЕФОРМИРУЮЩЕГО АРТРОЗА ТРЕТЬЕЙ СТАДИИ,ФЕМЕРО-АЦЕТОБУЛЯРНОГО ИМПИНДЖМЕНТА.РАСПРОСТРАНЕННЫЙ ОСТЕОХОНДРОЗ,ДЕФОРМИРУЮЩИЙ СПОНДИЛЁЗ ПОЗВОНОЧНИКА,ГРЫЖА МЕЖПОЗВОНКОВОГО ДИСКА МЕЖДУ ПЕРВЫМ И ВТОРЫМ ПОЯСНИЧНЫМИ ПОЗВОНКАМИ.ПРОТРУЗИИ ДИСКОВ L1-S1,АНТЕСПОНДИЛОЛИСТЕЗ L4 ПОЗВОНКА ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ,S- СКОЛИОЗ ПОЯСНИЧНО-КРЕСТЦОВОГО ОТДЕЛА ПОЗВОНОЧНИКА ВТОРОЙ СТЕПЕНИ.ПЛЕЧЕЛОПАТОЧНЫЙ ПЕРИАРТРИТ СПРАВА,ХРОНИЧЕСКИЙ ВИРУСНЫЙ ГЕПАТИТ В,HBsAg(+) ФАЗА РЕМИССИИ.ХРОНИЧЕСКИЙ ГАСТРОДУОДЕНИТ ЛЁГКАЯ ФОРМА,РЕМИССИЯ.УЗЛОВОЙ ЗОБ,ЭУТЕРИОЗ.ФИБРОАДЕНОМАТОЗ МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЁЗ.ФИБРОЗНЫЙ ВАРИАНТ.ПРОЛАПС МИТРАЛЬНОГО КЛАПАНА ГЕМОДИНАМИЧЕСКИ НЕЗНАЧИМЫЙ.АТЕРОСКЛЕРОЗ АОРТЫ.ОКОЛО ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ В ГОДУ