Пятница, 29.03.2024, 16:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » Проблемы с направлением на МСЭ (Проблемы с оформлением на МСЭ)
Проблемы с направлением на МСЭ
astra71Дата: Среда, 30.11.2022, 20:09 | Сообщение # 631
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28523
Репутация: 453
Статус: Offline
Цитата
Но эта запись пяти строчек.. Сама врач сомневается в этом.

Я полагаю, что мнение ВРАЧА должно быть более авторитетным (по логике здравого смысла), чем мнение медсестры.
И остроту зрения должен проверять ВРАЧ-офтальмолог, а не медсестра.
Цитата
Спасибо за отзыв
Пожалуйста.
Всего доброго.
 
sok7884Дата: Среда, 30.11.2022, 21:21 | Сообщение # 632
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Я сама удивилась, тут два кабинета..
 
astra71Дата: Четверг, 01.12.2022, 06:39 | Сообщение # 633
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28523
Репутация: 453
Статус: Offline
Цитата
Я сама удивилась

Я удивился ещё больше - ВРАЧ сомневается (с ваших слов) в достоверности данных, предоставленных МЕДСЕСТРОЙ ("Сама врач сомневается в этом"), но при этом почему-то не считает нужным лично проверить эти сомнительные (с её точки зрения) данные, тем более, насколько я понимаю, подпись под заключением будет вовсе не медсестры, а врача.
 
sok7884Дата: Четверг, 01.12.2022, 10:56 | Сообщение # 634
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Я сама удивилась, тут два кабинета.. Да, она перепроверила. Но карту всё же с записью медсестры всё равно отправлять будет
 
astra71Дата: Четверг, 01.12.2022, 11:01 | Сообщение # 635
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28523
Репутация: 453
Статус: Offline
Цитата
Но карту всё же с записью медсестры всё равно отправлять будет

Не понял - при чём тут "карта с записью медсестры".