Вторник, 16.04.2024, 18:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » Проблемы с направлением на МСЭ (Проблемы с оформлением на МСЭ)
Проблемы с направлением на МСЭ
astra71Дата: Среда, 02.11.2022, 06:47 | Сообщение # 616
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28563
Репутация: 453
Статус: Offline
jan4franko, я не юрист, но насколько мне известно, положения более "узкоспециализированных" НПА (нормативно-правовых актов) имеют приоритетное значение по отношению к положениям более "общих" НПА.
Постановление Правительства РФ от 05.04.2022 № 588 "О признании лица инвалидом":
18. Направление на медико-социальную экспертизу формируется в медицинской информационной системе медицинской организации, ведомственной медицинской информационной системе или государственной информационной системе в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации и в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица медицинской организации, в течение 3 рабочих дней со дня формирования передается в бюро посредством медицинских информационных систем медицинских организаций, государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения или иных ведомственных информационных систем в федеральную государственную информационную систему "Единая автоматизированная вертикально-интегрированная информационно-аналитическая система по проведению медико-социальной экспертизы" (далее - информационная система медико-социальной экспертизы).