Пятница, 03.02.2023, 04:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза




РЕКЛАМА
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 30 из 30
  • «
  • 1
  • 2
  • 28
  • 29
  • 30
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » ПРОЕКТЫ НПА ПО МСЭ, НОВОСТИ МСЭ
ПРОЕКТЫ НПА ПО МСЭ, НОВОСТИ МСЭ
astra71Дата: Суббота, 14.01.2023, 19:55 | Сообщение # 436
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 27077
Репутация: 439
Статус: Offline
Минтруд подготовил рекомендации по организации сопровождаемого проживания для людей с инвалидностью

Минтруд подготовил МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации регионами сопровождаемого проживания для людей с инвалидностью. Это позволит наиболее удобным образом оборудовать квартиры с учетом потребности граждан с инвалидностью, учитывая их особенности.

«Практика внедрения сопровождаемого проживания людей с инвалидностью проводится в рамках программы «Доступная среда». В реализацию технологии сопровождаемого проживания уже включились 80 регионов, 49 регионов уже практикуют такую технологию, в остальных идут подготовительные мероприятия. Всего почти 7 тыс. граждан с инвалидностью получают услуги в рамках сопровождаемого проживания, из них более 4,2 тыс. человек на учебном, а свыше 2,4 тыс. человек – на постоянном сопровождаемом проживании. С учетом лучших региональных практик мы подготовили методические рекомендации по организации регионами квартир сопровождаемого проживания. Это нормативная база, единые подходы и типовые проекты, которые помогут масштабировать такие практики. Это позволит еще на этапе реконструкции грамотно спроектировать, оснастить, оборудовать и организовать пространство жилья, исходя из их доступности и комфорта для таких граждан, учитывая особенности здоровья и ограничения жизнедеятельности. Главное – сформировать такую модель жизнеустройства, где были бы созданы условия, при которых можно вести максимально независимый, самостоятельный и комфортный образ жизни», – отметил замглавы Минтруда России Алексей Вовченко.

В частности, методические рекомендации содержат правила по обустройству и оснащению квартир для сопровождаемого проживания. Учитываются особенности планировки и оснащения жилья для людей с инвалидностью с различными нарушениями функций, в том числе опорно-двигательного аппарата, верхних конечностей, зрения, слуха, а также с ментальными расстройствами. Такие квартиры представляют собой специально подготовленное и оборудованное жилое помещение для постоянного проживания человека с инвалидностью или нескольких таких людей. Цель – дать возможность жить и обслуживать себя максимально самостоятельно при минимально необходимом сопровождении специалистов.

Напомним, по поручению Президента России, начиная с 2019 года госпрограммой «Доступная среда» на период до 2025 года предусмотрена поддержка регионов в виде субсидий на реализацию мероприятий по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации людей с инвалидностью. Средства на софинансирование расходов на эти цели выделяются из федерального бюджета. Субсидии в том числе направляются на приобретение реабилитационного оборудования, подготовку специалистов по вопросам сопровождаемого проживания, обустройство жилого помещения в рамках создания необходимых условий для проживания в нем людей с инвалидностью. Внедрение технологии сопровождаемого проживания проводится в регионах поэтапно. Первый этап (подготовительный) реализован в 80 регионах, второй этап – учебное (тренировочное) сопровождаемое проживание организовано в 75 регионах, третий этап – сопровождаемое проживание организовано и практикуется 49 регионами.
Источник
 
astra71Дата: Вторник, 17.01.2023, 20:10 | Сообщение # 437
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 27077
Репутация: 439
Статус: Offline
Распоряжение Правительства РФ от 16.01.2023 № 42-р (О дополнении перечня ТСР)
 
astra71Дата: Четверг, 19.01.2023, 09:24 | Сообщение # 438
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 27077
Репутация: 439
Статус: Offline
О предостережении Росздравнадзора о недопустимости нарушения положений пункта 47 Постановления Правительства РФ от 05.04.2022 № 588 "О признании лица инвалидом"
 
astra71Дата: Пятница, 20.01.2023, 09:10 | Сообщение # 439
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 27077
Репутация: 439
Статус: Offline
По состоянию на 20.01.2023 на регистрацию в Минюст РФ переданы:
- Приказ Минтруда России от 22.12.2022 N 808н "Об утверждении перечня основных показателей деятельности бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах, являющихся филиалами главных бюро, главных бюро медико-социальной экспертизы, оценка которых производится при осуществлении контроля главными бюро медико-социальной экспертизы за решениями, принятыми бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах, являющимися филиалами главных бюро, Федеральным бюро медико-социальной экспертизы за решениями, принятыми главными бюро медико-социальной экспертизы, и методики их расчета";

- Приказ Минтруда России от 22.12.2022 N 807н "Об утверждении Порядка информационного взаимодействия между бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, территориальными фондами обязательного медицинского страхования с целью выявления недостатков заполнения медицинской организацией направления на медико-социальную экспертизу".
 
astra71Дата: Четверг, 26.01.2023, 17:45 | Сообщение # 440
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 27077
Репутация: 439
Статус: Offline
По состоянию на 26.01.2023 на официальном сайте проектов НПА (нормативно-правовых актов) размещён текст проекта приказа Минтруда РФ под названием: "Об утверждении Порядка установления причин инвалидности"

Пояснительная записка
к проекту приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Об утверждении Порядка установления причин инвалидности»


Проект приказа Минтруда России «Об утверждении Порядка установления причин инвалидности» (далее – проект приказа) подготовлен в целях урегулирования порядка определения причины инвалидности с формулировкой «инвалидность вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в связи с исполнением обязанностей по контракту о пребывании в добровольческом формировании», введенной постановлением  Правительства Российской Федерации от ________    № _____ «О внесении изменений в пункт 15 Правил признания лица инвалидом», и во исполнение пункта 15 плана-графика подготовки нормативных правовых актов, необходимых для реализации Федерального закона от 4 ноября 2022 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», утвержденного Правительством Российской Федерации 8 декабря 2022 г. № 14684п-П4.

Необходимость разработки проекта приказа обусловлена пунктом 8 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 № 1009, согласно которому если при подготовке нормативного правового акта выявились необходимость внесения существенных изменений в ранее изданные нормативные правовые акты, в том числе изменения оснований его издания, то в целях их упорядочения разрабатывается единый новый акт. В проект такого акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах нормативные предписания, которые сохраняют свою силу.

В связи с этим возникла необходимость признания приказа Минтруда России от 28 ноября 2019 г. № 742н «Об утверждении Порядка установления причин инвалидности» и вносимых в него изменений утратившими силу и разработки нового проекта приказа.

Проект приказа сохраняет все действующие положения Порядка установления причин инвалидности, утвержденного приказом Минтруда России от 28 ноября 2019 г. № 742н, и включает новые положения по определению причины инвалидности с формулировкой «инвалидность вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в связи с исполнением обязанностей по контракту о пребывании в добровольческом формировании».

Утверждение проекта приказа позволит обеспечить единообразный подход федеральных учреждений медико-социальной экспертизы к установлению указанной причины инвалидности и объективно выделить в отдельную категорию граждан, пребывавших в добровольческих формированиях, содействующих выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, в период мобилизации, в период действия военного положения, в военное время, при возникновении вооруженных конфликтов, при проведении контртеррористических операций, а также при использовании Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (далее – добровольческие формирования), и получивших увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания в связи с исполнением обязанностей по контракту о пребывании в добровольческих формированиях, упомянутых в Федеральном законе от 4 ноября 2022 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 419-ФЗ), для предоставления льгот и преимуществ, предусмотренных Федеральным законом № 419-ФЗ для таких инвалидов.

Статьей 1 Федерального закона № 419-ФЗ предусмотрено, что для выполнения отдельных задач в области обороны привлекаются добровольческие формирования.

Статьей 4 Федерального закона № 419-ФЗ на граждан, пребывавших в добровольческих формированиях, в случае признания их инвалидами распространяется порядок пенсионного обеспечения, аналогичный для инвалидов вследствие военной травмы. Так, установлено, что пенсия по инвалидности военнослужащим, проходившим военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, гражданам, пребывавшим в добровольческих формированиях, назначается в зависимости от причины инвалидности вследствие военной травмы или вследствие новой причины - увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в связи с исполнением обязанностей по контракту о пребывании в добровольческом формировании.

Таким образом, Федеральный закон № 419-ФЗ ввел новую причину инвалидности вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в связи с исполнением обязанностей по контракту о пребывании в добровольческом формировании.

Учреждениями медико-социальной экспертизы формулировки причин инвалидности устанавливаются только на основании документов, подтверждающих факт обстоятельств, послуживших основанием для установления причины, и документов медицинских организаций разной ведомственной принадлежности, которыми определяется причинная связь увечья или иного повреждения здоровья.

При отсутствии соответствующих документов у федеральных учреждений медико-социальной экспертизы не имеется оснований для определения гражданину причины инвалидности, и, как следствие, отсутствие у него возможности получать меры социальной поддержки и пенсионное обеспечение, связанные с данной причиной инвалидности.
 
Так, в отношении военнослужащих причинная связь полученных увечий (ранений, травм, контузий) или заболеваний в соответствии с Положением о военно-врачебной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 г. № 565, определяется военно-врачебными комиссиями (далее - ВВК) с формулировками «военная травма» или «заболевание получено в период военной службы».

Принимая во внимание, что на граждан Российской Федерации, прибывающих в добровольческих формированиях, в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, распространяется статус военнослужащих (статьи 1, 2 Федерального закона № 419-ФЗ), предлагается в рамках деятельности ВВК определить порядок медицинского освидетельствования граждан, прибывавших в добровольческих формированиях, в целях определения им причинной связи полученных ими увечий, заболеваний с пребыванием в добровольческих формированиях и вынесения соответствующего заключения с формулировкой  «увечье (ранение, травма, контузия) или заболевание, полученное в связи с исполнением обязанностей по контракту о пребывании в добровольческом формировании».

В проекте приказа не содержатся обязательные требования, соответствующие вид государственного контроля (надзора), вид разрешительной деятельности и предполагаемая ответственность за их нарушение или последствия несоблюдения.

В соответствии с пунктом 3(1) Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009 (далее – Правила № 1009) направление проекта приказа на заключение об оценке регулирующего воздействия не требуется, разногласия по проекту приказа, которые могли бы быть выявлены по результатам проведения оценки регулирующего воздействия, отсутствуют.

В процессе работы над проектом приказа изучены относящиеся к теме приказа законодательство и иные нормативные акты Российской Федерации, а также практика применения соответствующих нормативных правовых актов (Федеральный законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Федеральный закон от 4 ноября 2022 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный закон от 31.05.1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»).

В соответствии с абзацем 12 пункта 12 Правил № 1009 основания для проведения предварительного обсуждения на заседании общественного совета при Минтруде России проекта приказа отсутствуют.

Принятие проекта приказа не потребует выделения дополнительных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Реализация решений, предусмотренных проектом приказа, будет осуществляться в пределах соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем бюджете бюджетной системы Российской Федерации.
Таким образом, проект приказа не подлежит направлению в Министерство финансов Российской Федерации на заключение в соответствии с пунктом 3(2) Правил № 1009.

Метрологическая экспертиза требований к измерениям, стандартным образцам и средствам измерений, содержащихся в проектах нормативных правовых актов Российской Федерации, педагогическая экспертиза, а также экспертиза проекта приказа Министерством экономического развития Российской Федерации не требуется.

Дата начала общественного обсуждения - 26 января 2023 г.
Дата окончания общественного обсуждения - 9 февраля 2023 г.
Длительность общественного обсуждения - 15 дней.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ПРОЕКТА ПРИКАЗА МИНТРУДА РФ "Об утверждении Порядка установления причин инвалидности"

Источник
 
astra71Дата: Четверг, 26.01.2023, 20:23 | Сообщение # 441
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 27077
Репутация: 439
Статус: Offline
Правительство утвердило постановление об автоматическом продлении разрешительных документов в 2023 году

26 января 2023 15:30
Председатель Правительства Михаил Мишустин подписал постановление об автоматическом продлении сроков действия лицензий и других видов разрешительных документов на 12 месяцев. Решение позволит снизить нагрузку на организации и предпринимателей, сократить издержки, связанные с прохождением разрешительных процедур, в условиях внешнего санкционного давления.

Из вступительного слова Михаила Мишустина на заседании Правительства, 26 января 2023 года
«Такой режим уже применялся в прошлом году. Сейчас он бесшовно продлён – начиная с 1 января», – отметил Михаил Мишустин на заседании Правительства 26 января.

Речь идёт об автоматическом продлении разрешений, истекающих в 2023 году, в важных сферах деятельности. В их числе – лицензии на телевизионное вещание и радиовещание, отдельные виды санитарно-эпидемиологических заключений, государственная регистрация лекарственных препаратов для ветеринарного применения, разрешения на судовые радиостанции.

При автоматическом продлении разрешений лицензиатам не потребуется подавать каких-либо заявлений, уплачивать пошлины или сборы. Государственные органы сами внесут изменения в реестры и базы данных.

Кроме того, до конца 2023 года продлевается возможность упрощения разрешительных процедур по решению госорганов. Например, они могут принимать решения о сокращении сроков предоставления услуг в сфере разрешительной деятельности, о сокращении обязательных требований или перечня документов, предоставляемых для получения разрешений, о временной отмене оценки соответствия обязательным требованиям.

Такой же порядок будет действовать в 2023 году и на территории Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей.

«Рассчитываем, что в результате предприниматели получат возможность больше времени уделять развитию бизнеса и реализации своих идей, смогут найти новые ниши, появившиеся после ухода иностранных конкурентов», – отметил Михаил Мишустин.

Подписанным документом внесены изменения в постановление Правительства от 12 марта 2022 года №353 и постановление от 12 сентября 2022 года №1589 .
Источник

Постановление Правительства РФ от 23.01.2023 N 63 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. N 353 и признании утратившим силу отдельного положения Постановления Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2022 г. N 1589":
ОСОБЕННОСТИ
разрешительных режимов в сфере охраны здоровья граждан
и обращения лекарственных средств для медицинского применения


2. Министерство здравоохранения Российской Федерации в отношении сертификата специалиста или аккредитации специалиста вправе принять следующие решения (решение):
а) определить случаи и условия, когда физические лица могут быть допущены к осуществлению медицинской деятельности и (или) фармацевтической деятельности без сертификата специалиста или прохождения аккредитации специалиста и (или) по специальностям, не предусмотренным сертификатом специалиста или аккредитацией специалиста;
б) при невозможности использования дистанционного взаимодействия или цифровых решений ввести мораторий на прохождение аккредитации специалиста;
в) при истечении срока действия сертификата специалиста или аккредитации специалиста принять решение о продлении срока действия указанных разрешительных документов на срок до 12 месяцев.
 
astra71Дата: Пятница, 27.01.2023, 20:05 | Сообщение # 442
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 27077
Репутация: 439
Статус: Offline
По состоянию на 27.01.2023 на официальном сайте проектов НПА (нормативно-правовых актов) размещён текст проекта приказа Минтруда РФ под названием: "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации"

Пояснительная записка
к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации»


Распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 января 2023 г. № 42-р Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. № 2347-р, дополнен вспомогательными электронными средствами ориентации с функциями определения расстояния до объектов, определения категорий объектов, лиц людей, с вибрационной индикацией и речевым выходом (далее – вспомогательное электронное средство ориентации).

Вспомогательное электронное средство ориентации представляет собой устройство с искусственным интеллектом, которое распознает лица, предупреждает о препятствиях и помогает ориентироваться людям с нарушениями зрения (слепым и слепоглухим) как на улице, так и в помещении. Вспомогательное электронное средство ориентации умеет распознавать бытовые предметы, в том числе в темное время суток и определять расстояние до них, запоминать лица людей, а также оповещать виброзвуковым сигналом о возможных препятствиях.

Вместе с тем дети-инвалиды по зрению наиболее остро нуждаются в приобретении навыков мобильности и в умелом выполнении приемов передвижения, в том числе с использованием вспомогательного электронного средства ориентации для своевременного обнаружения препятствий и изменений уровня пути. От возможности самостоятельной ориентации во многом зависит успешная жизнедеятельность и интеграция детей в современное общество, формирование у детей мотивации к учебной деятельности, развитие сенсорной сферы и познавательной деятельности, направленной на формирование точных представлений о предметах окружающей среды. Оптимальным возрастом, с которого возможно наиболее эффективно использовать вспомогательное электронное средство ориентации, является 7 лет.

В целях обеспечения возможности предоставления соответствующих средств ориентации за счет средств федерального бюджета (в натуральной форме, путем выплаты компенсации денежных средств в случае их самостоятельного приобретения или с использованием электронного сертификата) в соответствии с нормами Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и Правилами обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. № 240, подготовлен проект приказа Минтруда России «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации» (далее – проект приказа).

Проект приказа дополняет Перечень показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, утвержденный приказом Минтруда России от 5 марта 2021 г. № 106н (далее – Перечень показаний), медицинскими показаниями и противопоказаниями для назначения вспомогательного электронного средства ориентации детям-инвалидам с нарушениями сенсорных функций (зрения) или комбинированными нарушениями сенсорных функций (зрения и слуха).

Также проектом приказа в сроки пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями, утвержденные приказом Минтруда России от 5 марта 2021 г. № 107н, и классификацию технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. № 2347-р, утвержденную приказом Минтруда России от 13 февраля 2018 г. № 86н, включены вспомогательные электронные средства ориентации со сроком пользования 5 лет.

Принятие проекта приказа позволит обеспечивать за счет средств федерального бюджета детей-инвалидов по зрению вспомогательными электронными средствами ориентации и тем самым предоставить им возможность осуществлять полноценное взаимодействие с окружающим миром.

Согласование проекта приказа с иными федеральными органами исполнительной власти и другими государственными органами в соответствии с пунктом 3 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009 (далее – Правила № 1009) не требуется.

В проекте приказа не содержатся обязательные требования, соответствующие вид государственного контроля (надзора), вид разрешительной деятельности и предполагаемая ответственность за их нарушение или последствия несоблюдения.

В соответствии с пунктом 3(1) Правил № 1009 направление проекта приказа на заключение об оценке регулирующего воздействия не требуется, разногласия по проекту приказа, которые могли бы быть выявлены по результатам проведения оценки регулирующего воздействия, отсутствуют.

В процессе работы над проектом приказа изучены относящиеся к теме приказа законодательство и иные нормативные акты Российской Федерации, а также практика применения соответствующих нормативных правовых актов (Федеральный законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. № 2347-р).

В соответствии с абзацем 12 пункта 12 Правил № 1009 основания для проведения предварительного обсуждения на заседании общественного совета при Минтруде России проекта приказа отсутствуют.

Принятие проекта приказа не потребует выделения дополнительных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Реализация решений, предусмотренных проектом приказа, будет осуществляться в пределах соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем бюджете бюджетной системы Российской Федерации.

Дата начала общественного обсуждения - 27 января 2023 г.
Дата окончания общественного обсуждения - 10 февраля 2023 г.
Длительность общественного обсуждения - 15 дней.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ПРОЕКТА ПРИКАЗА МИНТРУДА РФ "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации"

Источник
 
astra71Дата: Понедельник, 30.01.2023, 17:38 | Сообщение # 443
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 27077
Репутация: 439
Статус: Offline
Постановление Правительства РФ от 24.01.2023 № 77 "О внесении изменения в пункт 15 Правил признания лица инвалидом"
 
astra71Дата: Четверг, Вчера, 17:50 | Сообщение # 444
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 27077
Репутация: 439
Статус: Offline
Приказ Минтруда РФ от 22.12.2022 № 807н "Об утверждении Порядка информационного взаимодействия между бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, территориальными фондами обязательного медицинского страхования с целью выявления недостатков заполнения медицинской организацией направления на медико-социальную экспертизу"
 
Форум » Общий раздел » Общий форум (вопрос-ответ) » ПРОЕКТЫ НПА ПО МСЭ, НОВОСТИ МСЭ
  • Страница 30 из 30
  • «
  • 1
  • 2
  • 28
  • 29
  • 30
Поиск: